ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: Дополнить информацию.

Мавос Силорет
Мавос Силорет
ManIcon
Базовая информация
Раса Кимер
Фракция Нежить, духи
Локация Отренис, Измученный шпиль
Квест Пробуждение смерти, Разрывая пламя, Последняя победа над Садалом
Мавос Силорет (ориг. Mavos Siloreth) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Замечательно. Стражи здесь. Пора заточить это существо
— Мавос Силорет

Биография Править

Мавос Силореткимер, некогда живший во время Первой эры. С его духом предстоит встретиться протагонисту во время цепочки квестов Эбонхартского Пакта.

Война и Балрет Править

По словам Мавоса, он был сильнейшим магом в период войны кимеров и недов в Первую эру. Во время противостояния генерал Балрет и его брат — легат Садал принесли себя в жертву и превратились посредством тёмного ритуала в двух ужасающих монстров, Балрета и Садала, которые разбили недов, а затем принялись сеять хаос и разрушение в регионе, покуда Балрет не был заточен Мавосом в недрах Пепельной горы.

Пробуждение Править

Спустя несколько столетий, в 2Э 582, в регионе Стоунфоллз началось противостояние между войсками Даггерфолльского Ковенанта и Эбонхартского Пакта. Солдаты Ковенанта осадили Дозор Дэйвона, и главарь Дома ИндорилТанвал, с помощью Холгунна, Гарина и Бездушного призвал Балрета, который убил солдат Кованента и сбежал.

Бездушный направляется в Отренис — древний склеп, где покоится дух Мавоса. Считая, что только Силорет может заточить Балрета обратно в свою тюрьму в Пепельной горе, герой пробуждает древнего мага.

Так ты тот гуар, который призвал меня. Это должно быть невероятно важным, или я сделаю очень плохие вещи с твоей смертной формой из плоти
— Мавос при пробуждении

Дух будет очень недовольным и пригрозит герою, если его дело окажется недостаточно важным. Когда Бездушный расскажет про ситуацию с Балретом, Мавос раздражённо скажет: «Я величайший маг своей эры, и ты пробудил меня ради того, про что мог бы прочитать в книге? Жалко, но очевидно, что я снова должен помочь своему народу. Никаких смертельных червей для тебя пока что».