ФЭНДОМ

Магазин «Три брата» (ориг. Three Brothers Trade Goods) — магазин в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICMarketDistrictThreeBrothersTradeGoods
ICMarketDistrictThreeBrothersBasement
ICMarketDistrictThreeBrothersUpstairs

В магазине „Три Брата“ хороший выбор товаров. Не знаю, впрочем, сможешь ли ты застать там всех трёх братьев
— Жители Имперского города

Описание Править

Магазин «Три брата» находится в Торговом районе Имперского города, рядом с «Вороным курьером» и «„Почти новыми“ товарами Дженсин». В магазине живут три брата Верус, но торгуют лишь двое из них: Тертуллиан и Сергиус, а третий, Цицерон, занимается домашним хозяйством и подрабатывает в «Вороном курьере». Оба брата-торговца имеют в кассе по 1000 монет каждый, они продают и покупают различные товары. Тертуллиан предлагает в продаже уникальный зачарованный двемерский шлем, а Сергиус продаёт зачарованный акавирский клинок. В магазине имеется подвал для хранения и личные покои. Двери в эти помещения заперты на простые замки.

Магазин «Три брата» Править

В магазине чисто, на полу постелены половики, а на стенах висят гобелены. В качестве прилавков используются столы, на которых разложены различные товары: посуда, отрезы ткани, чернильницы и отмычки. В дальнем правом углу стоят бочки, мешки и корзины. На низком столе разложены продукты: тыквы, кочаны салата-латука и початки кукурузы. Рядом со входом на маленьком низком столике лежит одежда, а на полу стоит обувь. Ещё тут имеются два буфета.

Личные покои Править

Личные покои поделены на две половины. Первая принадлежит Цицерону, а во второй отдыхают Сергиус и Тертуллиан. Стены украшены гобеленами, а полы застланы коврами. Как и внизу, на втором этаже поддерживается чистота. Напротив входа стоит накрытый стол, рядом с которым есть две скамьи. На тарелках разложена разнообразная еда: три куска баранины, три груши, пара картофелин, два кусочка сыра, буханка хлеба и бутылка дешёвого вина. С другой стороны у стен стоят бочки и мешки, в небольшой нише поставлена односпальная кровать.

Во второй половине комнаты справа от входа стоит односпальная кровать, рядом с которой стоит комод с одеждой. Прямо напротив входной двери находится буфет, на его полках составлена дешёвая посуда. Слева стоит ещё одна кровать, перед которой — письменный стол. У стены на низком столе стоит сундук.

Подвал Править

В подвале на площадке у лестницы стоит сундук, бочка и пара мешков. Внизу справа есть ящики и бочки со случайным содержимым, на них сверху прилеплены зажжённые свечи. Слева в ближнем углу имеются стойки с вином и стоит кресло, на полу лежит заляпанный половик.

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править

  • Вывеска
  • У входа
  • Один из братьев торгует
  • Бочки и кровать Цицерона
  • Накрытый стол
  • Письменный стол и сундук
  • Буфет и комод
  • На площадке
  • Ящик и бочки с зажжёнными свечами
  • Винный уголок