ФЭНДОМ

Магазин
Магазин Хлаалу
Карта
Магазин Хлаалу. Карта
Планы

Магазин Хлаалу. План Магазин

Поселение Вивек
Зоны Магазин
Персонажи Гадайн Андарис
Квесты Ради любви босмера
Магазин (ориг. Hlaalu General Goods) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Vivec, Hlaalu General Goods

Описание Править

Магазин находится в Вивеке, в центральной части плазы поселения Хлаалу. Здесь живёт и работает данмер Гадайн Андарис, он продаёт и покупает разнообразные товары.

Магазин Править

Помещение двухэтажное: на верхнем хозяин торгует, а нижний является жилым. Везде полы застелены коврами, а на стенах висят гобелены. На верхнем этаже справа имеется большая стойка, за которой стоит и торгует Гадайн. Перед прилавком у стены есть стеллаж, на его полках разложена одежда. Здесь же находится и запертый на 15 уровень сундук, на его крышке стоит корзина. Рядом можно заметить пару барабанов. Позади стойки стоят ещё два сундука и сундучок. Один из них заперт на замок 75 уровня, а сундучок – на замок 50 уровня. Также в дальнем правом углу имеется люк, ведущий на нижний этаж. Слева сеть мешки и урны с припасами, стоят два стеллажа, на их полках расставлена посуда, напитки и сундучки с ценными ингредиентами. Здесь можно найти ещё пару сундуков, на крышке верхнего стоят напитки и зелье.

На нижнем, «жилом» этаже в левом углу стоит стол со стулом, на столе расставлена посуда. Рядом есть урны и мешки с припасами. Справа поставлена кровать, имеется комод с одеждой, на комоде лежат монеты, а в кашпо растёт какое-то местное растение.

Список находок Править

 Источники света
 Напитки
 Зелья
  • дешёвое восстановление интеллекта
 Ингредиенты

Квесты Править

Галерея Править

  • Гадайн за стойкой
  • Стеллажи с товарами
  • Накрытый стол и припасы
  • Кровать и комод