ФЭНДОМ

Поглощение заклинаний (Morrowind) Магическая ловушка Транасы
Школа Мистицизм
Эффект Поглощение заклинаний
Сила 20−30 пунктов
Длительность 10 секунд
Применение На себя
Расход 125SpellCraft
ID tranasa's spelltrap
Магическая ловушка Транасы (ориг. Tranasa's Spelltrap) — заклинание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Заклинания (Morrowind)».

Описание Править

Магическая ловушка Транасы — стандартное заклинание школы магии «Мистицизм». Обладает магическим эффектом, который позволяет субъекту на 10 секунд повысить свои шансы на поглощение атакующего заклинания противника. Под поглощением в данном случае понимается прибавка к текущему показателю магической энергии субъекта той величины магической энергии заклинателя, которую тот потратил для успешного прочтения атакующего заклинания, целью которого являлся субъект. Поглощённое субъектом заклинание не причиняет ему никакого вреда. Сила заклинания устанавливается в диапазоне от 20 до 30 пунктов, что соответствует проценту (%) вероятности поглощения заклинания. Область применения заклинания — на себя. Расход магии — 125 единиц.

Шанс прочтения Править

Вероятность успешного прочтения заклинания, в основном, зависит от уровня владения соответствующим навыком и величины параметров «Сила воли» и «Удача». Чем большее значение они имеют, тем выше вероятность успеха. Ещё одним важным фактором является величина расхода магии. Чем она выше, тем ниже вероятность прочтения заклинания. Если же у протагониста не хватает запаса магии для конкретного заклинания, то шанс на его сотворение будет равен нулю[1].

Приобретение Править

Список торговцев
Торговец Локация
Амари Чарин Форт Легиона Лунной Бабочки
Этаси Рилвейн[2] Балмора, Гильдия Мораг Тонг
Ллатино Хлаалу Балмора, Храм
Минниби Селкин-Адда Вивек, Арена, Скрытая Область Арены
Лалатия Вариан[3] Эбенгард, Имперская Часовня
Сомутис Вуннис Форт Легиона Лунной Бабочки

Примечания Править

  • В отличие от эффекта отражения, зачарованные на постоянный эффект предметы с эффектом поглощения заклинаний не имеют кумулятивного (накопительного) эффекта. Например, если протагонист будет рождён под знаком Атронаха, то у него, по умолчанию, будет 50% шанс поглотить атакующее заклинание противника. Если же дополнительно будет экипирован предмет, к примеру, Амулет Некроманта, дающий постоянный эффект в виде 25% шанса поглощения заклинаний, то игровая механика расчёта вероятности успешного поглощения заклинания будет работать следующим образом: сначала игровой скрипт проверит шанс успеха на наибольшем значении (50%) и, если оно не сработает, перейдёт к следующему значению (25%) — и так далее по убыванию. Поэтому нет особого смысла иметь более одного экипированного предмета с невысоким показателем эффекта поглощения заклинаний — достаточно одного, но с наиболее высоким значением из всех имеющихся в распоряжении.
  1. Формула расчёта успешного прочтения заклинания:

    $ \left(мистицизм × 2 + \frac{ сила воли }{5} + \frac{удача}{10} − 125 − звук \right) × \left( 0,75 + 0,5 × \frac{текущий запас сил}{объём запаса сил} \right) $

  2. Приобретение заклинаний доступно только членам Мораг Тонг в ранге «Мыслящий» и выше.
  3. Доступна для торговли только для членов Имперского культа в ранге «Служитель» и выше.