ФЭНДОМ

ON-mapicon-Пещера (групповой) Магический шрам
Магический шрам
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хаммерфелл
Регион Краглорн
Персонажи Зозубет, Сара Бенель
Существа Магдра Тиган, Номег Нулу, Зимел Озата, воздушный атронах, грозовой атронах, ледяной атронах, огненный атронах, магический изверг
Квесты Разбитые и потерянные, Критическая масса

Магический шрам (ориг. Spellscar) — пещера в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Пещеры (Online)».

Описание Править

Магический шрам — пещера[1], расположенная в восточной части региона Краглорн, Хаммерфелл. Один из способов добраться до неё — двигаться из Белкарта на север. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-западнее пещеры.

Магический шрам, также известный как Посох Мага, появился в Краглорне после исчезновения созвездий и их воплощения на земле в виде небесных. Он находится в пустыне к северо-западу от Белкарта в окружении сильно изменённой местности, образующей вокруг него разделённое скалами на три сегмента кольцо. Будучи мощным источником магической энергии, Магический шрам привлекает атронахов и магических извергов со всей округи. В северной и юго-западной части можно увидеть развалины имперских и редгардских построек, стоявших здесь до катастрофы. Кольцо разбито на три части: юго-западный сектор насыщен магической энергией холода и привлекает ледяных атронахов, северные сектор — электрической магией и собирает грозовых атронахов, а юго-восточный сегмент насыщен энергией стихии огня и кишит огненными атронахами. Границами служат гряды скал.

Сам Посох, представляющий собой остроконечную чёрную скалу, устремляющуюся в небо, находится в центральном кратере Сара Бенель, сестра известной волшебницы из Гильдии магов Габриэль Бенель изучает магическую аномалию и считает, что она нестабильна, что грозит катастрофическим выбросом энергии. Бретонка просит Бездушного собрать три магические эссенции от меньших обелисков в окрестностях Посоха, чтобы она сумела проникнуть внутрь и стабилизировать ядро. Чтобы поглотить энергию герою придётся одолеть группы противников возле одного из обелисков во всех трёх частях круга, а затем спуститься в кратер и передать эссенцию Саре. Она, в свою очередь, откроет в стене шпиля портал внутрь.

Внутри посох Мага представляет собой пустоту, в которой парит более десяти скалистых островов. Портал ведёт на крайний северный, с которого Бездушный вместе с Сарой начнёт свой путь. Магические мосты будут появляться по мере убийств групп атронахов и магических извергов, заполонивших посох. Нет особой разницы по какому маршруту следовать, так как все острова в конечном счёте будут связаны между собой и центральным островом, где находится сошедшая с ума альтмерка-волшебница по имени Зозубет. На южном острове, расположенном строго напротив портала, Сара с помощью магии создаст мост из парящих камней к первому из трёх островов с кристаллами ядра Посоха. Первый кристалл связан с энергией огня и охраняется могущественным огненным атронахом по имени Магдра Тиган; второй — с энергией холода и охраняется ледяным атронахом по имени Номег Нулу; третий — с энергией электричества и его стражем является грозовой атронах по имени Зимел Озата. Когда все три кристалла будут стабилизированы, Сара сумеет предотвратить выброс энергии и открыть портал обратно в Краглорн.

Планы Править

Посох Мага
Посох Мага (план)

Квесты Править

Небесная угроза Править

Побочные квесты Править

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (Магический шрам) Защитник Магического шрама 15 Предотвратить катастрофический выброс магической энергии изнутри Магического шрама

Примечания Править

  1. До обновления 12 локация обозначалась на карте как руины.

Галерея Править