ФЭНДОМ

Магия Теней по своей природе может искажаться, поворачиваться против самих магов…
— Джагар Тарн

Магия Теней (ориг. Shadow Magic) — малоизученная, но мощная форма магии. Впервые она была задействована магом Азрой Властителем Ночи, открывшим, что тень — это не просто отсутствие света, а отражения из возможных или погибших миров, созданные конфликтующими силами.

Тень может быть получена как благодаря мирским силам (например, от света, падающего на камень), так и от более мощных сил, что порождают менее очевидные тени — огонь и вода, ветер и скалы, враждующие нации. При наличии навыков и терпения любую тень можно изучить, выделить в ней определённый характер, поставить на чём-то акцент или что-то окончательно стереть. Манипулируя тенью, можно воздействовать и управлять объектом или силой, которая отбрасывает её. Таким образом, Магия Теней имеет потенциальную способность изменить прошлое, настоящее и будущее посредством манипуляций тенью.

Одним из наиболее распространённых примеров применения Магии Теней является создание Теневых Врат. Это особые магические барьеры, обойти которые можно только с помощью Теневых ключей. Кроме того, тени могут быть поглощены, чтобы укрепить разум, или объединены для создания теневых клинков. Маг Теней способен посещать теневые сферы, альтернативные версии своего мира, а также вызывать различные версии самого себя в своём собственном мире. Смерть в теневой сфере является единственным способом разорвать эту связь. Транслиминальный скачок — ещё одно преимущество мага Теней, позволяющее мгновенно телепортироваться на определённое расстояние. И, наконец, стоит отметить так называемое «теневое опустошение», позволяющее магам Тени поглощать здоровье оппонента.

Магия Теней сыграла ключевую роль в войне Бенд'р-мака. Конфликт использовался Джагаром Тарном и магом Теней Перганом Асуулом для создания Умбра'Кета, или «Тени конфликта» — неуязвимого существа теней. В конце концов тварь была уничтожена героем, известным как «Душа конфликта», под руководством магов Теней Скелоса Андриеля и вернувшегося Азры с помощью Звёздных Зубов.

Известные маги Теней: Править

  • Азра Властитель Ночи;
  • Перган Асуул;
  • Скелос Андриель.
  • Джагар Тарн

Кроме того, Магия Теней была одной из главных способностей в арсенале Ночных Клинков времен Междуцарствия.

Например, способность Перемещающий удар была основана на технике транслиминального скачка и позволяла Ночным Клинкам тех времён войти в тень, мгновенно появившись перед жертвой. Как говорится в современных им руководствах, после небольшой практики это начинает получаться почти инстинктивно:

Для этого требуется умение сфокусироваться на гиперагональном восприятии потока магии, проходящего через заклинателя. Как только клинок ночи сможет „почувствовать“ локальную транспонтиновую деформацию, транслиминальный скачок к любой точке внутри зоны досягаемости становится почти тривиальным делом
— Книга Проход через тени

К сожалению, эти практики были забыты, как и многое другое, не пережив тёмные времена Общей Эры. Возможными следами их могут являться схожие способности, свойственные некоторым Соловьям Ноктюрнал.

Источники Править

  1. The Elder Scrolls Travels, Shadowkey;
  2. The Elder Scrolls Online;
  3. Первый свиток из библиотеки Башни Сумрака;
  4. Второй свиток из библиотеки Башни Сумрака;
  5. Проход через тени;
  6. Shadow Draining: A Hypothesis

Магия
Основные школы ВосстановлениеИзменениеИллюзияКолдовствоМистицизмРазрушениеТауматургия
Магические организации Гильдия маговБэтлспайр (Теневой Легион)Коллегия ВинтерхолдаКоллегия ШепчущихОрден ПсиджиковСинодАкадемия Шад АстулаЗвездочётыКовены ведьмШколы Юлианоса
Связанные статьи АлхимияЗачарование (Камни душКамни велкиндКамни варлаКамни сигилСердечные камни)АртефактыНекромантияМагия ТенейМагия ТьмыМагия ДушКлан ДиренниДом ТелванниТу'ум (Путь ГолосаСедобородыеКолледж Голоса)ШехайЗмеиная магияЧИМИнжениум