ФЭНДОМ

Магне-Ге, также Магна Ге (ориг. Magna Ge) — что в переводе означает «Дети Магнуса» (следует понимать как «последователи Магнуса») и «Звёздные Сироты». Это группа эт'Ада, которые были «рождены» из чистой крови Ану. Магне-Ге, в отличие от аэдра, не стали жертвовать своим бессмертием ради Нирна, и, вслед за Магнусом, покинули его вскоре после создания. Уходя в Этериус, они прорвали завесу Обливиона, тем самым создавая звёзды (дыры в завесе, через которые свет Этериуса и магия созвездий попадают на план смертных, влияя на жизнь всех живущих в Нирне).

Достоверно известно о существовании Магне-Ге под именами Мнемо-Ли (Мнемоли, «Синяя Звезда»), Мерид-Нунда и Ксеро-Лиг, сбежавших от Магнуса.

Мерид-Нунда стала той, кого ныне зовут Меридия. Известно, что она больше других была связана с Магнусом, богом света.

Меридия в некоторые времена ассоциировалась с Солнцем Магнусом. Наиболее известным источником такой связи является трактат „Мерид-нунда“, открыто изображающий Меридию в роли своенравной солнечной дочери, изгнанной с небес за отношения с недозволенными спектрами
— Имперский ценз Даэдрических Лордов

Мнемоли появляется в небе над Нирном лишь в период безвременья. С ней связана некая особая мнемолическая магия.

…Особого упоминания заслуживает Синяя Звезда, которую Алесстики называют „Мнемоли“, что проходит через эту часть Аурбиса каждое безвременье. Псиджики относятся к ней с большим благоговением, а многие из их братии проделывают паломничество в Велот при её приближении, потому что когда она пролетает, тамошнюю гору охватывает пламя. Эта гора считается одним из последних прибежищ двемеров перед их исчезновением из этого мира…
— Вивек, «Книга Часов»

Возможно, Звезда Азуры (Сумеречная Звезда, на короткое время появляющаяся на небе под созвездием Коня, когда солнце висит низко над горизонтом) связана с Мнемоли, ибо Азура — покровительница псиджиков и Предтеча Соты Сила, одного из известнейших среди них.

…согласно текстам, Мнемоли — своенравное дитя АНУ, одна из пантеона забытых божеств, известных как „Звёздные Сироты“… семейства богов и богинь, что, несомненно, почувствовали себя покинутыми, когда Солнце Отступило от Миро-Создания. Как и многие её братья и сёстры, Мнемоли была одновременно сбита с толку и восхищена Аурбисом, и исследовала пять его четвертей так тщательно, как только могла(…)
— Вивек, «Книга Часов»

D-L Пантеоны D-R
Вера скаалов: ВсесоздательНеприятельТартаагЖадинаМирак
D-L Даэдрические Принцы D-R
D-L Связанные статьи D-R
Даэдра (Младшие даэдраПолупринцы)Правители Планов Обливиона (Манкар КаморанАрден-СулВернаккусВоронья МатьИдеальные Повелители)Врата Обливиона (Чёрные книгиТёмные якоря/Слияние Планов)ИусСайЭбонармШагратБог Червей (Культ Червя)Медный БогКости ЗемлиНебесныеХист

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Магне-Ге»