ФЭНДОМ

Магнус Септим
Есть изображение этого персонажа?
Тогда загрузите его!
Одиннадцатый император Империи Септимов
3Э 140–8 день Второго зерна, 3Э 145
Предшественник: Сефорус I
Преемник: Пелагий III
Король Вэйреста
3Э ??3Э 140
Личная информация
Раса: Имперец
Дата рождения: 3Э 79
Дата смерти: 3Э 145
Род: Септим
Отец: Пелагий II
Мать: Квинтилла
Родственники: Антиохус I — брат;
Сефорус I — брат;
Потема — сестра.
Брак: Утейла Диренни
Дети: Пелагий III, Джолит

Магнус Септим (ориг. Magnus Septim; 3Э 793Э 145) — одиннадцатый император Империи Септимов.

Биография Править

Младший из четырёх детей Императора Пелагия II и троих детей императрицы Квинтиллы. До становления императором был королём Вэйреста. Король Магнус был любимым братом императора Антиохуса I, и Вэйрест процветал в годы его правления. Был женат на альтмерской женщине по имени Утейла, принадлежащей к знаменитому клану Диренни.[1]

В 3Э 121 принимал участие в войне Красного Алмаза, выступив вместе с другим своим братом, Сефорусом, против узурпатора Уриэля III. Был коронован после смерти Сефоруса I в 3Э 140. Магнус был моложе брата всего на два года, и к тому времени ему был 61 год. Силы этого пожилого человека были подорваны после казни королей-изменников, участвовавших в Войне Красного Алмаза.[1][2][3][4]

Ночью 8 числа месяца Второго зерна 3Э 145, спустя всего 5 лет после коронации, Магнус скончался во сне. Трон перешёл его сыну Пелагию III. Легенды обвиняют Пелагия в отцеубийстве с целью захватить трон. Тем не менее, это маловероятно, так как из-за смерти Потемы Пелагий был занят в Солитьюде.[1][2]

Предшественник:

Император Империи Септимов
3Э 1403Э 145

Преемник:
Сефорус I Пелагий III

Источники Править