ФЭНДОМ

Мадайма
Мадайма
WomanIcon
Базовая информация
Раса Редгард
Реакция Дружелюбная
Локация Перекрёсток мученика
Квест Любезность между королями
Мадайма (ориг. Madaima) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Биография Править

Мадаймаредгардка, отправленная королём Фахара'джадом из Сентинеля, дабы принять из рук рыцарей святого Пелина камень памяти Макелы Леки. Некогда эта реликвия была похищена обиженным на своего господина воином Улбазаром. Верховный король Эмерик, узнав о том, что камень может находиться в крипте изгнанников, поручил рыцарям добыть его и передать представителю Фахара'джада, но отправленная за камнем дама Фредерик погибла. Позднее её тело и приказ от рыцаря-командора Варена нашёл Бездушный, который добыл требуемый артефакт и отнёс его Мадайме.

К моменту прибытия протагониста в военный лагерь на перекрёстке мученика Мадайма уже успела пострадать во время нападения легионеров, однако не очень серьёзно:

«Не беспокойся обо мне, мои раны неглубокие, это просто царапины.
Многим здесь помощь нужна гораздо больше, чем мне
».

Получив из рук протагонист камень памяти, Мадайма скажет, что уже потеряла надежду на то, что когда-нибудь сможет получить его. Если заговорить с ней после окончания квеста, она расскажет, что немедленно по прибытию в этого артефакта в Сентинель он попадёт к учёным, которые займутся его расшифровкой:

Мадайма:«Весь Сентинель будет с волнением ожидать возвращения камня памяти. Ты знаешь, что это священная реликвия?
Я сообщу королю твоё имя, чтобы он знал, кто совершил этот подвиг
».
Бездушный:«Почему камень памяти Макелы Леки так важен?»
Мадайма:«Многие люди считают Макелу Леки величайшим певчим меча из когда-либо живших, а этот камень содержит в себе её мысли и опыт.
На то, чтобы расшифровать заключённую в нём информацию, у учёных уйдёт много лет, но оно того стоит
».

Квесты Править

Побочные квесты Править

Примечание Править