ФЭНДОМ

Майнер Аробар
Ref ID: MINER AROBAR
Майнер Аробар
ManIcon
Базовая информация
Уровень 19
Здоровье 175
Мана 120
Запас сил 314
Агрессивность 30
Ответственность 90
Класс Паладин
Раса Данмер
Фракция Альд'рун, Дом Редоран
Локация Альд'рун, район поместий, спальни поместья Аробар
Квест Наставник Дома Редоран, Поддержка от Майнера Аробара, Монополия Гильдии Магов
Расовые особенности
Майнер Аробар (ориг. Miner Arobar) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Вам надо понять, что моя озабоченность касается вещей куда более важных, чем просто нечестность одного закона, которая очевидна, если смотреть на неё с поверхности, но отражения которой не разглядеть, если смотреть из глубины. Основной вопрос — это доверие. Да, доверие — это та далёкая цель, к которой должны стремиться все те, кто обращаются к Советникам
— Майнер Аробар

Биография Править

Майнер Аробар — данмер-паладин, член Дома Редоран в ранге «Советник». Найти его можно в одной из комнат спален фамильного имения, которые находятся в районе поместий, что в Альд'руне. Упомянут в «Красной Книге Великого Дома Редоран» как «господин Северного Нагорья». Аробар подходит к своей работе с большой ответственностью, из-за чего постоянно занят; он очень не любит отвлекаться от дел. И без того непростой нрав тёмного эльфа усугубляют события, происходящие с его семьёй — дочь Майнера, Нартиз Аробар, удерживается в плену телваннийским волшебником Нелотом, который таким образом оказывает влияние на советника Редоран. Герой, стремясь получить высший ранг в этом Великом Доме, может рассчитывать на поддержку Аробара в Совете, если решит данную проблему.

Кроме того, протагонисту придётся заслужить голос данмера, чтобы стать наставником Дома Редоран, тем самым приблизив прохождение четвёртого испытания Нереварина. Помочь в этом деле способен Атин Сарети, который с детства был знаком с Майнером, а последний, в свою очередь, всецело доверяет суждениям друга.

Положение редоранца также может помочь искателю приключений, состоящему на службе в Доме Телванни, добиться отмены монополии Гильдии магов. Воззвание к честности не оставит данмера равнодушным, который, в случае достаточной убедительности переговорщика, откажется от принципа в пользу рациональности.

Тёмный эльф не предоставляет каких-либо услуг.

Родственники Править

Известно, что Гандоза Аробар и Нартиз Аробар являются дочерьми Майнера. Возможно, последний женат на Ллавейн Хлас. В пещере Пунсабанит находится ещё одна данмерка по имени Ульвена Аробар, однако о её причастности к семье ничего не известно.

Инвентарь Править

Майнер носит вычурную одежду: мантию, пояс, кольцо и сапфировый амулет. Из брони на нём костяные поножи и ботинки, а также Армун-Анские кираса и наплечники, сделанные из того же материала. Вооружён двемерской клейморой. Имеет при себе ключ от поместья Аробар[1], шахтёрскую кирку[2], а также 300 золотых.

Цитаты Править

До начала квестовых событий данмер всеми силами будет показывать, что он не настроен на общение. Когда герой впервые заговорит с ним, он услышит следующее: «Объясни, зачем ты пришёл сюда и побыстрее. Никакой болтовни и никаких извинений. Говори кратко, потому что я советник Дома Редоран и очень занятой человек, у меня много ответственной работы. Я не из тех, кто будет сносить пустую болтовню о разной ерунде». Если завершить диалог и снова начать разговор, тёмный эльф покажет своё раздражение: «Что ты хочешь, чужеземец? У меня нет времени и терпения выслушивать твои глупые вопросы. Когда по-твоему я должен исполнять свои обязанности перед Домом Редоран, если ты постоянно мешаешь мне? Я ценю своё время, и не могу его тратить на пустую болтовню. Ну? Говори же. И побыстрее, а то я преподам тебе урок лаконичности». Даже принадлежность протагониста к этой же организации не сильно изменит желание Аробара обсуждать что-либо: «Я очень занятой человек, %PCName. Надеюсь, ты сможешь объяснить, зачем ты снова прервал меня?»

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Майнера:

Помимо расовых талантов владеет рядом заклинаний, перечень которых можно посмотреть ниже.

Квесты Править

Главный квест Править

Дом Редоран Править

Дом Телванни Править

Примечания Править

  • Майнер является важным сюжетным персонажем, и если протагонист убьёт его, появится сообщение, означающее фактический конец игры, а остальные редоранские советники больше не будут слушать искателя приключений, из-за чего его становление наставником Дома, а значит и прохождение главного квеста, будет невозможным.
  1. Инструмент не привязан к какому-либо объекту, из-за чего становится фактически бесполезным.
  2. Должно быть, это является своеобразной шуткой от разработчиков: имя данмера «Miner» переводится как «шахтёр», а шахтёрская кирка по-английски будет переводиться как «miner's pick».