Майни
Ref ID: XX01F9C2 Base ID: XX01DC67
Майни.jpg
ManIcon.png
Базовая информация
Уровень PCx1 (10–50)
Здоровье 140–540
Мана 50
Запас сил 95–295
Раса Норд
Состояние Вервольф
Фракция Торговцы
Услуги Торговец
Локация Утёс Морозной Луны
Майни (ориг. Majni) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Я Майни, вожак стаи Морозной Луны. Уважай наш закон — и мы будем тебе рады
— 

Описание[править | править код]

Майни — норд-оборотень из стаи Морозной Луны, обитающей на одноимённом утёсе. Является братом Акара и вожаком стаи. Сам о себе рассказывает следующее: «Мой отец был таким же, и его отец тоже. И я рад всякому, кто идет по нашему пути.». Ему нравится его звериная сущность и поэтому он рад всякому, в ком течёт кровь зверя: «Сила и стремительность зверя. Азарт охоты. Триумф убийства. Вот наш путь, наше предназначение» — это объясняет его дружелюбный настрой к Довакину, если тот является оборотнем.

Из разговоров с ним можно узнать, что его стая — единственная на Солстхейме. На вопрос Довакина «На Солстхейме есть ещё вервольфы?» он ответит: «Попадаются. Кто отбился от стаи, кто любит охотиться один. Но настоящих стай, кроме нашей, нет.».

Взаимодействие[править | править код]

Если Довакин является оборотнем, с Майни возможно торговать, и он может продать герою четыре уникальных кольца: Кольцо Луны, Кольцо жажды крови, Кольцо инстинкта и Кольцо Охоты. Перед продажей на вопрос «Ты что-нибудь продаешь?» вожак стаи скажет: «Мясо. Меха. Кости. Охотничьи трофеи. Но тебе они без надобности. Есть еще кое-что… Еще со времен Великой охоты в нашей стае хранились кольца, благословленные самим лордом Хирсином» и потом добавит «Я чую на тебе его милость. Ради тебя… я расстанусь с ними, если ты заплатишь мою цену».

Экипировка[править | править код]

Майни одет в полный комплект закрытого мехового доспеха, включая шлем. Вооружён уровневым кинжалом и случайным уровневым одноручным оружием. Так же при себе имеет немного золота.

Характеристики[править | править код]

Характеристики
Illusion icon.png 15 Smithing icon.png 20 Light Armor icon.png 27
Conjuration icon.png 15 Heavy Armor icon.png 15 Sneak icon.png 35
Destruction icon.png 15 Block icon.png 33 Lockpicking icon.png 15
Restoration icon.png 15 One-handed icon.png 39 Pickpocket icon.png 15
Alteration icon.png 15 Two-handed icon.png 25 Speechcraft icon.png 20
Enchanting icon.png 15 Archer icon.png 28 Alchemy icon.png 15