ФЭНДОМ

Макаментейн (ориг. Mackamentain) — айлейдские руины в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

MackamentainExterior
Mackamentain
Mackamentain02
Mackamentain03

Elements-icon Обобщающая статья:  «Айлейдские руины».

Описание Править

Макаментейн — это среднего размера айлейдские руины, находящиеся к северо-востоку от Бравила, севернее небольшого озера, расположенного между реками Корболо и Серебрянкой, населённые некромантами. Тут три зоны: «Макаментейн», «Склепы нежити» и «Прибежище некроманта». Придя сюда, герой увидит в центре ныне разрушенного сооружения айлейдский колодец (точка А на карте), из которого бьёт фонтан магической энергии, обойдя колодец, можно попасть внутрь руин. Рядом с руинами имеется лагерь Троссан, устроенный бандитами (1–2, с вероятностью в 50 % это будет бандит, 12,5 % — бандит-лучник, 12,5 % — бандит-волшебник, 12,5 % — собака), скрывающимися в этой глуши, в нём два спальника (точки С). Также искатель приключений может столкнуться здесь с диким зверем.

Маркер локации (точка М) расположен в 13 метрах от входа.

Поблизости от руин среди трав можно найти полезные растения и собрать с них алхимические ингредиенты:

Макаментейн Править

Эта часть руин довольно проста, здесь нет петляющих коридоров, нужно только идти вперёд и поглядывать по сторонам — здесь в тёмных углах прячутся враги. В первой же большой комнате под клетками спрятаны четыре камня варла. В этой комнате может оказаться сразу несколько охранников, сами клетки поднимаются нажатием блоков в нишах стен (голубые точки на карте). В следующей комнате есть платформа-ловушка, которую легко обойти или даже использовать в своих интересах, чтобы разобраться с противником в этом помещении. В этой зоне есть потайная дверь, но её можно будет открыть лишь при выходе из третьей части руин.

Герою встретятся тут противники: 2–6 врагов, с вероятностью в 50 % это будут некроманты и 50 % — нежить.

Он найдёт трофеи:

Искатель приключений столкнётся с препятствиями:

  • платформа-ловушка в точке Т;
  • железные ворота в точках Д и В, открываются нажатием плит на полу перед ними;
  • потайная дверь в точке Г, можно открыть лишь изнутри, при выходе из зоны «Прибежище некроманта».

Склепы нежити Править

Войдя сюда, искатель приключений может попасться на глаза сразу двум врагам, после чего они, конечно же, нападут. Можно попробовать проскользнуть мимо них сразу наверх, но в таком случае протагонист пропустит три сундука, находящихся в нижних помещениях. Пройдя наверх, герой попадёт в большой зал, наверх легко подняться, достаточно наступить на плиту пола, чтобы активировать лестницу (точка Л). Наверху нет противников, но есть две газовых ловушки по бокам (точки Т), и большой сундук справа, неподалёку от одной из ловушек. Ещё дальше в большом помещении неправильной формы может ходить сразу три врага.

Протагонисту встретятся противники: 0–6 врагов, с вероятностью в 50 % — некроманты, 50 % — нежить.

Он найдёт сокровища:

Герой столкнётся с препятствиями:

  • две газовых ловушки в точках Т;
  • каменная лестница в точке Л, поднимается нажатием блока на стене.

Прибежище некроманта Править

Эта часть руин состоит в основном из двух комнат, маленькой и большой, соединённых между собой. В первой комнате можно использовать яму-ловушку в своих интересах, заманив в неё бродящего рядом врага. В центре большой комнаты на алтаре, залитом кровью, стоит айлейдская статуэтка и ковчег босса, их охраняет некромант и его создание. Также в этом помещении на подставках стоят все пять велкиндских камней этих руин. В конце комнаты есть две запертых двери, пройдя через них, герой окажется в первой части руин, там достаточно будет нажать блок на полу, чтобы открылся проход, и через несколько шагов будет выход наружу.

Искателю приключений встретятся противники:

  • один босс-некромант в точке Ж;
  • два зомби.

Герой найдёт трофеи:

Протагонист столкнётся с препятствиями:

  • яма-ловушка в точке Т;
  • железные ворота в точках В и Г (заперты).

Квесты Править

Примечания Править

  • В этих руинах есть четыре камня варла, находящихся в первой части руин.
  • Макаментейн можно посетить и полностью изучить, даже не начиная квеста.
  • Неподалёку от входа расположен айлейдский колодец.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Скелет около клеток
  • Магические камни
  • Платформа-ловушка и скелет
  • Пять велкиндских камней
  • Некромант и его создание сторожат сокровища