Warning-icon.png

ON-иконка-Локация.png Малабал-Тор
Малабал Тор (ЗЭ).png
Карта
Малабал Тор (карта).png
Округ Валенвуд

Малабал-Тор (ориг. Malabal Tor) — регион в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Регионы (Online)».

Малабал-Тор — это северо-западный регион Валенвуда, расположенный на берегу Абесинского моря и эстуария реки Стрид. Его столицей является город Сильвенар, который считается также духовной родиной всех лесных эльфов
— Загрузочный экран

Общие данные[править | править код]

Малабал-Тор — это регион густых тёмных лесов, под сводом которых царит вечный полумрак. Регион занят войсками Альдмерского Доминиона. Малабал-Тор — это родина многих босмерских традиций, в том числе и ритуального каннибализма. В дебрях леса обитают такие существа, как душители и хоарворы. Крупнейшим городом региона является Сильвенар. Помимо него, в регионе расположены такие населённые пункты, как Вулквастен, Гавань Велин и Баандарский торговый пост.

География[править | править код]

Регион расположен на северо-западе Валенвуда, имеет выход к Абесинскому морю, служащему западной границей, а с севера омывается водами эстуария реки Стрид, в котором огромное количество мелких островов, проливов и заливов. Восточной и южной границей служат высокие горы, отделяющие регион от Марки Смерти и Гриншейда соответственно. Климат в регионе очень влажный, здесь очень много рек, болот и озёр, а стволы могучих деревьев покрыты мхом. На территории региона есть несколько горных массивов, стоящих особняком.

Субрегионы[править | править код]

Карта Описание
Разбитый Берег
Сломанное побережье (карта).jpg Этот субрегион расположен в западной части Малабал-Тора и является его морскими воротами. Побережье моря здесь обрывистое, а дальше вглубь территории находятся возвышенности, плавно переходящие в горы. Крупнейшим поселением является Гавань Велин, служащая главным портом региона. Помимо этого, здесь живут лесные орки и босмеры, чьих поселений не так и много.
Бассейн реки Зило
Бассейн реки Зило (карта).jpg Этот субрегион занимает юго-восточную часть региона. На юге и востоке ограничен горами. Здесь находится несколько поселений орков и босмеров, среди которых стоит отметить Вулквастен, Танглхейвен и Долина Кровавой Борьбы. Эта часть Малабал-Тора является котловиной, куда стекает большое количество дождевой воды, следствием чего является обилие рек и озёр. Имеет небольшой выход к эстуарию реки Стрид.
Долина Сильвенар
Долина Сильвенар (карта).jpg Этот субрегион занимает восточную часть Малабал-Тора, простираясь вдоль восточного горного хребта на границе с Маркой Смерти. Здесь расположен город Сильвенар — духовная столица Валенвуда и столица всего региона. По долине протекает река, питающаяся водой дождей, выпадающих на склонах гор. У перевала в Марку Смерти находится город торговцев, выполненный в имперском стиле. В западной части субрегиона находится эстуарий реки Стрид, в котором расположено огромное количество островов.

История[править | править код]

Ранняя история[править | править код]

Как и во многих частях Валенвуда, айлейды в Малабал-Торе появились после падения Башни Белого Золота в Сиродиле. Они основали несколько поселений в разных частях региона. Руины этих селений существуют в тени лесов до сих пор. Две другие группы населения Малабал-Тора существовали по отдельности в течение веков. Речь идёт о босмерах и лесных орках, чьи селения находятся достаточно изолированно друг от друга. Малабал-Тор не затронуло имперское завоевание Валенвуда, а если и затронуло, то незначительно. Регион оказался гораздо более привлекательным для маормеров, чьи корабли бороздят воды у побережья региона.

Война Альянсов[править | править код]

После убийства Сильвенара Эдхелорна на Гнезде Кенарти босмеры остались без своих духовных лидеров. После событий в Хектахейме, что в регионе Гриншейд, где молодой босмер по имени Индаэнир пожертвовал своей жизнью ради спасения Сердца Валенвуда, погубленного Тенью Неймона, И'ффре даровал своему народу нового Сильвенара. С этого момента начинается его путешествие через Малабал-Тор, где он должен встретить свою Зелёную леди. Финалом путешествия должен стать обряд Обручения в городе Сильвенар.

Дорога нового Сильвенара проходила через поселение Гавань Велин, расположенное на берегу моря в крайней западной части Малабал-Тора. Однако, в 2Э 582 году на поселение была совершена атака: с моря ударили редгарды из группировки Ра Гада, а со стороны холмов — лесные орки из клана Друблог. В итоге силы Доминиона в поселении были разбиты, а Гавань пала. С помощью протагониста уцелевшие смогли собраться и вытеснить противников из поселения, вернув его под контроль альянса. Причины агрессии лесных орков, ударивших в спину защитникам города, отправилась выяснять новая Зелёная леди — Гвейнир.

В лагере Дра'бул, одном из самых больших лагерей орков в регионе, она вместе с протагонистом проведёт расследование, в ходе которого выяснится, что орки вступили в сговор с неким Гончим псом. Расследование завершилось попыткой пленения Зелёной леди. Теперь задачей героя стало освобождение Сильвенара, заключённого в крепости Джатсогур на востоке региона. Орки разорвали связь между Индаэниром и босмерами с помощью особых кристаллов и тёмной магии. Бездушный и здесь пришёл на помощь своему другу, отыскав послов, ритуальную книгу и рунный камень, а также уничтожив все четыре кристалла. Сильвенар был спасён и отправился в одноимённый город, чтобы в конце концов связать себя с Зелёной леди.

Однако по прибытии в город выяснилось, что связь между Индаэниром и городом Сильвенаром потеряна. Её необходимо было восстановить, и сделать это можно было только с помощью особых серебряных осколков. Когда Бездушный войдёт в поселение, выяснится, что оно полностью занято Гончими — членами культа Хирсина в Малабал-Торе, целью которых является срыв Обручения Сильвенара и Зелёной леди. Сектанты взяли в плен четырёх прядильщиков, необходимых для проведения ритуала свадьбы, и герой сумел их освободить. Понимая, что Гончие в шаге от поражения, Улторн Гончая, лидер секты, предпринял попытку лично одурманить Зелёную леди и убить Бездушного, что у него не получилось. Обручение всё-таки состоялось. На него прибыло много гостей, включая друга Индаэнира Акхуз-ри — Гриву Эльсвейра. Однако что-то произошло, в результате чего Грива напал на свою свиту, применил тёмную магию и скрылся.

Локации[править | править код]

Название
ON-mapicon-Город.png Города ON-mapicon-Город.png
Сильвенар
Баандарский торговый пост
ON-mapicon-Поселение.png Поселения ON-mapicon-Поселение.png
Долина Кровавой Борьбы
Танглхейвен
Гавань Велин
Вулквастен
ON-mapicon-Лагерь.png Лагеря ON-mapicon-Лагерь.png
Дра'бул
Карман Джоуда
ON-mapicon-Док.png Доки ON-mapicon-Док.png
Передышка Фуллера
ON-mapicon-Руины.png Руины ON-mapicon-Руины.png
Тина
Джатсогур
ON-mapicon-Роща.png Рощи ON-mapicon-Роща.png
Диколесье
Летняя стоянка Фалинести
Лесной хендж
Дольний Рубеж
Дремучий Лес
ON-mapicon-Айлейдские руины.png Эльфийские руины ON-mapicon-Айлейдские руины.png
Абамат
Беларата
Руины Илайас
ON-mapicon-Тёмный якорь.png Дольмены ON-mapicon-Тёмный якорь.png
Дольмен Разбитого Берега
Дольмен долины Сильвенара
Дольмен бассейна реки Зило
ON-mapicon-Место крафта.png Места для занятия ремеслом ON-mapicon-Место крафта.png
Алтарь Божественной Мольбы
Последняя авантюра Матильды
Высота Сонный Сенч
ON-mapicon-Достопримечательность.png Примечательные места ON-mapicon-Достопримечательность.png
Остров Четырёх Жертв
Остров Подкова
Зевок Огрима
Рагнтар
Пещера Звёздный Путь
Дозор Душителя
Молитвенный дом
ON-mapicon-Дорожное святилище.png Дорожные святилища ON-mapicon-Дорожное святилище.png
Дорожное святилище Абамата
Дорожное святилище Баандарского поста
Дорожное святилище долины Кровавой Борьбы
Дорожное святилище Дра'була
Дорожное святилище руин Илайас
Дорожное святилище Дольнего Рубежа
Дорожное святилище Гавани Велин
Дорожное святилище Вулквастена
Дорожное святилище Диколесья
ON-mapicon-Подземелье.png Маленькие подземелья ON-mapicon-Подземелье.png
Обвал Мертвеца
Нора хоарворов
Корни Сильвенара
Руины Шаэль
Гробница отступников
Руины Чёрная Лоза
ON-mapicon-Групповое подземелье.png Групповые подземелья ON-mapicon-Групповое подземелье.png
Остров Бурь
ON-mapicon-Общедоступное подземелье.png Публичные подземелья ON-mapicon-Общедоступное подземелье.png
Багровая бухта
ON-mapicon-Групповой босс.png Групповые боссы ON-mapicon-Групповой босс.png
Коса Горький Мыс
Гнездо Костехватателя
Холм Дугана
Зубчатый грот
Берег реки
Берег Воющего Ветра
ON-mapicon-Стоящий камень.png Камни Мундуса ON-mapicon-Стоящий камень.png
Воин
Вор
Ритуал

Квесты[править | править код]

Альдмерский Доминион[править | править код]

Побочные квесты[править | править код]