ФЭНДОМ

ON-иконка-Локация Малабал Тор
Малабал Тор (ЗЭ)
Карта
Малабал Тор (карта)
Округ Валенвуд

Малабал Тор (ориг. Malabal Tor) — регион в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Регионы (Online)».

Малабал Тор — это северо-западный регион Валенвуда, расположенный на берегу Абесинского моря и эстуария реки Стрид. Его столицей является город Сильвенар, который считается также духовной родиной всех лесных эльфов
— Загрузочный экран

Общие данные Править

Малабал Тор — это регион густых тёмных лесов, под сводом которых царит вечный полумрак. Регион занят войсками Альдмерского Доминиона. Малабал Тор — это родина многих босмерских традиций, в том числе и ритуального каннибализма. В дебрях леса обитают такие существа, как душители и хоарворы. Крупнейшим городом региона является Сильвенар. Помимо него в регионе расположены такие населённые пункты, как Вулквастен, Гавань Велин и торговый пост Баандари.

География Править

Регион расположен на северо-западе Валенвуда, имеет выход к Абесинскому морю, служащему западной границей, а с севера омывается водами эстуария реки Стрид, в котором огромное количество мелких островов, проливов и заливов. Восточной и южной границей служат высокие горы, отделяющие регион от Марки Смерти и Гриншейда соответственно. Климат в регионе очень влажный, здесь очень много рек, болот и озёр, а стволы могучих деревьев покрыты мхом. На территории региона есть несколько горных массивов, стоящих особняком.

Субрегионы Править

Карта Описание
Сломанное побережье
Сломанное побережье (карта) Этот субрегион расположен в западной части Малабал Тора и является его морскими вратами. Побережье моря здесь обрывистое, а дальше вглубь территории находятся возвышенности, плавно переходящие в горы. Крупнейшим поселением является Гавань Велин, служащая главным портом региона. Помимо этого, здесь живут лесные орки и босмеры, чьих поселений не так и много.
Бассейн реки Зило
Бассейн реки Зило (карта) Этот субрегион занимает юго-восточную часть региона. На юге и востоке ограничен горами. Здесь находится несколько поселений орков и босмеров, среди которых стоит отметить Вулквастен, Танглхейвен и Джатсогур. Эта часть Малабал Тора является котловиной, куда стекает большое количество дождевой воды, следствием чего является обилие рек и озёр. Имеет небольшой выход к эстуарию реки Стрид.
Долина Сильвенар
Долина Сильвенар (карта) Этот субрегион занимает восточную часть Малабал Тора, простираясь вдоль восточного горного хребта на границе с Маркой Смерти. Здесь расположен город Сильвенар — духовная столица Валенвуда и столица всего региона. По долине протекает река, питающаяся водой дождей, выпадающих на склонах гор. У перевала в Марку Смерти находится город торговцев, выполненный в имперском стиле. В западной части субрегиона находится эстуарий реки Стрид, в котором расположено огромное количество островов.

История Править

Ранняя история Править

Как и во многих частях Валенвуда, айлейды в Малабал Торе появились после падения Башни Белого Золота в Сиродиле. Они основали несколько поселений в разных частях региона. Руины этих селений существуют в тени лесов до сих пор. Две другие группы населения Малабал Тора существовали по отдельности в течение веков. Речь идёт о босмерах и лесных орках, чьи селения находятся достаточно изолированно друг от друга. Малабал Тор не затронуло имперское завоевание Валенвуда, а если и затронуло, то незначительно. Регион оказался гораздо более привлекательным для маормеров, чьи корабли бороздят воды у побережья региона.

Война Альянсов Править

После убийства Сильвенара Эдхелорна на Гнезде Кенарти босмеры остались без своих духовных лидеров. После событий в Хектахейме, что в регионе Гриншейд, где молодой босмер по имени Индаэнир пожертвовал своей жизнью ради спасения Сердца Валенвуда, погубленного Тенью Неймона, И'ффре даровал своему народу нового Сильвенара. С этого момента начинается его путешествие через Малабал Тор, где он должен встретить свою Зелёную леди. Финалом путешествия должен стать обряд Обручения в городе Сильвенар.

Дорога нового Сильвенара проходила через поселение Гавань Велин, расположенное на берегу моря в крайней западной части Малабал Тора. Однако, в 2Э 582 году на поселение была совершена атака: с моря ударили редгарды из группировки Ра Гада, а со стороны холмов — лесные орки из клана Грублог. В итоге силы Доминиона в поселении были разбиты, а Гавань пала. С помощью протагониста уцелевшие смогли собраться и вытеснить противников из поселения, вернув его под контроль альянса. Причины агрессии лесных орков, ударивших в спину защитникам города, отправилась выяснять новая Зелёная леди — Гвейнир.

В лагере Дра'Бул, одном из самых больших лагерей орков в регионе, она вместе с протагонистом проведёт расследование, в ходе которого выяснится, что орки вступили в сговор с некой Гончей. Расследование завершилось попыткой пленения Зелёной леди. Теперь задачей героя стало освобождение Сильвенара, заключённого в крепости Джатсогур на востоке региона. Орки разорвали связь между Индаэниром и босмерами с помощью особых кристаллов и тёмной магии. Бездушный и здесь пришёл на помощь своему другу, отыскав послов, ритуальную книгу и рунный камень, а также уничтожив все четыре кристалла. Сильвенар был спасён и отправился в одноимённый город, чтобы в конце концов связать себя с Зелёной леди.

Однако по прибытии в город выяснилось, что связь между Индаэниром и городом Сильвенаром потеряна. Её необходимо было восстановить, и сделать это можно было только с помощью особых серебряных осколков. Когда Бездушный войдёт в поселение, выяснится, что оно полностью занято Гончими — членами культа Хирсина в Малабал Торе, целью которых является срыв Обручения Сильвенара и Зелёной леди. Сектанты взяли в плен четырёх прядильщиков, необходимых для проведения ритуала свадьбы, и герой сумел их освободить. Понимая, что Гончие в шаге от поражения, Улторн Гончая, лидер секты, предпринял попытку лично одурманить Зелёную леди и убить Бездушного, что у него не получилось. Обручение всё-таки состоялось. На него прибыло много гостей, включая друга Индаэнира Акхуз-ри — Гриву Эльсвейра. Однако что-то произошло, в результате чего Грива напал на свою свиту, применил тёмную магию и скрылся.

Локации Править

Название
ON-mapicon-Город Города ON-mapicon-Город
Сильвенар
Торговый пост Баандари
ON-mapicon-Поселение Поселения ON-mapicon-Поселение
Долина Кровавого труда
Танглхейвен
Гавань Велин
Вулквастен
ON-mapicon-Лагерь Лагеря ON-mapicon-Лагерь
Дра'Бул
Карман Джоуд
ON-mapicon-Док Доки ON-mapicon-Док
Прорыв Фуллера
ON-mapicon-Руины Руины ON-mapicon-Руины
Уз
Джатсогур
ON-mapicon-Роща Рощи ON-mapicon-Роща
Глубокие леса
Летняя стоянка Фалинести
Древесный хендж
Страж Долины
Дикий Бег
ON-mapicon-Айлейдские руины Эльфийские руины ON-mapicon-Айлейдские руины
Абамат
Беларата
Руины Иллаяс
ON-mapicon-Тёмный якорь Дольмены ON-mapicon-Тёмный якорь
Дольмен Сломанного побережья
Дольмен долины Сильвенар
Дольмен бассейна реки Зило
ON-mapicon-Место крафта Места для занятия ремеслом ON-mapicon-Место крафта
Алтарь Божественной Мольбы
Последняя авантюра Матильды
Дозор Спящего Сенча
ON-mapicon-Достопримечательность Достопримечательности ON-mapicon-Достопримечательность
Островок Четырёх Каменоломен
Остров Подковы
Зевота огрима
Рагнтар
Пещера Аллея Звёзд
Дозор Мёртвой Хватки
Дом Мольбы
ON-mapicon-Дорожное святилище Дорожные святилища ON-mapicon-Дорожное святилище
Дорожное святилище Абамата
Дорожное святилище Торгового поста Баандари
Дорожное святилище Долины Кровавого труда
Дорожное святилище Дра'Була
Дорожное святилище руин Иллаяс
Дорожное святилище Стража Долины
Дорожное святилище Гавани Велин
Дорожное святилище Вулквастена
Дорожное святилище Дикой долины
ON-mapicon-Подземелье Маленькие подземелья ON-mapicon-Подземелье
Падение Мертвеца
Яма Хоарвора
Корни Сильвенара
Руины Шаэль
Гробница Отступников
Руины Чёрной Лозы
ON-mapicon-Групповое подземелье Групповые подземелья ON-mapicon-Групповое подземелье
Остров Бури
ON-mapicon-Общедоступное подземелье Публичные подземелья ON-mapicon-Общедоступное подземелье
Багровая бухта
ON-mapicon-Групповой босс Групповые боссы ON-mapicon-Групповой босс
Берег Горького мыса
Гнездо Костяного борца
Холм Дугана
Зубчатый грот
Край реки
Берег Вопля Ветра
ON-mapicon-Стоящий камень Камни Мундуса ON-mapicon-Стоящий камень
Воин
Вор
Ритуал

Квесты Править

Альдмерский Доминион Править

Побочные квесты Править