ФЭНДОМ

UncnownIcon

Маленький камень душ
ID: MISC_SOULGEM_LESSER
Маленький камень душ (Morrowind)
Вес: 0.5 Цена: 20 Gold Skyrim
Маленький камень душ (ориг. Lesser Soul Gem) — предмет, камень душ в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Камень душ (Morrowind)».

Описание Править

Это магический предмет продолговатой формы и насыщенного пурпурно-синего цвета, который герой может использовать для захвата душ существ. Заполненный камень душ может использоваться для следующих целей:

  • восстановление уровня заряда в магическом предмете;
  • самостоятельное создание магических предметов при помощи искусства зачарования.

После использования заполненный камень душ разрушается и исчезает из инвентаря протагониста. Максимальный размер души, которая может быть помещена в этот камень, составляет 60 единиц. Может вмещать в себя души некоторых существ, кроме двемерских механизмов и фабрикантов (исключение — гигантский), которые не имеют души. Полный список существ с размерами душ см. здесь.

Местонахождение и приобретение Править

Пустые маленькие камни душ можно найти во многих местах по всему Вварденфеллу, а также в продаже у некоторых торговцев. Если герой вступит в Гильдию магов, то в сундуке припасов Гильдии он сможет найти по 3 таких камня в каждом территориальном отделении. Содержимое сундука через некоторое время восполняется. Также они могут быть найдены как случайный лут в разного рода контейнерах, а также в инвентаре магов, некромантов и костяных лордов.

Можно приобрести у следующего торговца в неограниченном количестве:

См. также Править