ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: заполнить недостающие строки инфобокса, дополнить раздел «Биография».

Малкур Валос
Малкур Валос
ManIcon
Базовая информация
Раса Данмер
Фракция Гильдия магов
Локация Хладная Гавань, Суд презрения
Малкур Валос (ориг. Malkur Valos) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.
Online malkur concept

Биография Править

Малкур Валос — могущественный маг-данмер, единственный сын покойного мага Мароса Валоса. Когда мать Малкура погибла во время родов, Марос призвал золотого святого, чтоб он защищал и охранял покой его сына. Сам Марос погиб в поединке магов. Призванный защитник-даэдра был предан маленькому Малкуру, поэтому забрал его с собой в царство Принца Даэдра Шеогората.

Малкур был очень одарённым юношей, который очень быстро достиг мастерства в тайных искусствах и начал не доверять и презирать темперамент своей расы. Под опекой Аурил он приобрёл стойкие принципы чести, долга и верности своему слову. Неизбежное влияние Дрожащих Островов сделало действия Малкура неожиданными и непредсказуемыми.

В конце концов, он вернулся обратно в Тамриэль, где его таланты по достоинству оценил альтмер-маг, монах Ордена Псиджиков и основатель Гильдии магов, Ванус Галерион. Малкур поклялся отстаивать принципы, идеи и цели Гильдии, что стало смыслом всех его действий.

Ванус Галерион собрал команду лучших магов для вторжения в план Молаг Бала, среди которых был и сам Малкур. Однако при попадании в обитель Молаг Бала, маги были рассредоточены по всему плану Обливиона из-за чего группа Вануса Галериона была посажена в тюрьму и подвергается пыткам. Среди заключённых оказался и сам маг-данмер, Малкур Валос, который планирует сбежать из заточения.

Примечания Править

  • Изначально у Малкура не было имени. Проводился конкурс на самое лучшее имя, в котором за «Малкура» было больше всего голосов, около 57 тысяч.
  • Гавис Велас, который умер в 3Э 427 при попытке отомстить своему брату, Овису, является потомком Малкура Валоса. Гавис и Овис были убиты Нереварином в Морнхолде.