ФЭНДОМ

Малтир Эленил
Ref ID: 0001B129 Base ID: 0001414E
Малтир Эленил
ManIcon
Базовая информация
Уровень 4
Здоровье 75
Мана 60
Запас сил 60
Раса Данмер
Фракция Виндхельм
Локация Виндхельм, Квартал серых, клуб «Новый Гнисис»
Квест Кража, бандиты охотятся на игрока
Малтир Эленил (ориг. Malthyr Elenil) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Виндхельм разделён на четыре квартала. Все тёмные эльфы живут в Квартале серых. Если тебе покажется, что это трущобы, так оно и есть. Ульфрик считает, что так мы и должны жить. Если ты не норд, он тебя будет презирать уже за это. Он нас терпит, но не более того
— Малтир Эленил

Биография Править

Малтир Эленилданмер, который живёт в Квартале серых Виндхельма. Как правило его можно найти в клубе «Новый Гнисис», где он работает на Амбариса Рендара. В случае смерти Амбариса он должен унаследовать от него клуб, однако этого не происходит из-за бага.

Как и большинство тёмных эльфов, Малтир не удовлетворён жизнью в Виндхельме. От него часто можно услышать фразы вроде: «Я полагал, что Квартал серых станет спокойным пристанищем для моего народа. Я ошибся» или «Сейчас в Квартале серых не на что смотреть, хотя раньше всё было не так плохо». В удачные дни он не без гордости может сказать: «В последнее время в клубе вечером яблоку негде упасть. Эльда из „Очага и свечи“ небось извелась от зависти». Часто вспоминает о родине: «Каждый день задаю себе вопрос: что мне не сиделось в Морровинде?» Однако он сомневается, что его положение улучшится, если он куда-то переедет: «Да, мы бедны, но разве где-то дела идут лучше?» Также он возмущается несправедливым отношением к его народу в Виндхельме: «Не понимаю, чем мы хуже нордов? Хоть бы ценили, что мы всё это терпим».

Малтир может рассказать, что такое Квартал серых: «Виндхельм разделён на четыре квартала. Все тёмные эльфы живут в Квартале серых. Если тебе покажется, что это трущобы, так оно и есть. Ульфрик считает, что так мы и должны жить. Если ты не норд, он тебя будет презирать уже за это. Он нас терпит, но не более того». Если спросить его, не думал ли он о переселении в Морровинд, он ответит: «Ни дня не проходит, чтобы я не думал о возвращении на землю предков. Но пусть и приходится ежедневно терпеть притеснения Ульфрика и его людей, меня здесь многое держит. Собираться опять же надо, обустраиваться на новом месте… Кроме того, Амбарис не сможет управлять клубом в одиночку».

В том случае, если в гражданской войне победит Имперский легион и Виндхельм перейдёт в руки Империи, от Малтира можно будет услышать при встрече: «Со смертью Ульфрика восторжествовало правосудие. Звучит жестоко, но я и правда так думаю». На вопрос, стало ли лучше при Империи, данмер ответит так: «Да, значительно лучше. Ульфрик и его люди не скрывали своего презрения к тёмным эльфам. Да и остальные-то меньшинства не жаловали. Имперцы же всегда отличались большей терпимостью, так что я рад, что теперь у власти они».

В конце беседы Малтир уважительно попрощается с собеседником: «Был рад беседе». Если же он беседовал с представителем своего народа, то он предупредит напоследок: «Всегда будь начеку. В этом городе к нам относятся не слишком любезно».

Распорядок дня Править

Жизнь Малтира очень проста и однообразна. Почти всё своё время он проводит в клубе «Новый Гнисис», занимаясь уборкой, стоя за прилавком или отдыхая за кружечкой горячительного. С полуночи и до восьми утра он спит на верхнем этаже клуба. Единственное исключение из этой рутины происходит при первом посещении Виндхельма главным героем. На входе в Квартал серых Малтир будет беседовать с Брунвульфом Зимний Простор (см. раздел «Диалоги»).

Диалоги Править

При первом посещении Квартала серых можно стать свидетелем сценки общения Малтира с Брунвульфом Зимний Простор. В ходе диалога данмер будет жаловаться влиятельному горожанину на ужасные условия жизни в Квартале серых и просить поговорить с ярлом Ульфриком о снисхождении. Брунвульф неплохо знает характер ярла и сомневается, что тот пойдёт навстречу. Однако он обещает сделать всё, что в его силах, чем вселяет надежду в сердце данмера.

Малтир:«Ты ветеран многих войн, Брунвульф. Ульфрик прислушается к тебе».
Брунвульф:«Всё не так просто. Ульфрик за Скайрим для нордов. Он не доверяет „пришлым“, как он их называет».
Малтир:«Ты же видишь, как мы живём — кривые улочки, развалившиеся лачуги, полтора стражника. И даже название — „Квартал серых“ — просто оскорбительно».
Брунвульф:«Я поговорю с Ульфриком, но не обещаю, что могу изменить его решение».
Малтир:«Большего я не прошу. Благодаря тебе у нас появилась надежда на лучшую жизнь. Спасибо тебе за это».

Инвентарь Править

Малтир одет в обычную фермерскую одежду, в состав которой входит грубый коричневый жилет, накинутый поверх светлой грязной рубахи и перепоясанный ремнём, на котором позади укреплён подсумок. Также в комплект входят простые штаны зелёного цвета, обмотанные ниже колена верёвкой, чтобы ветер не задувал. Обут данмер в короткие коричневые фермерские сапоги грубого пошива. Вооружён железным кинжалом. В карманах у него могут оказаться такие предметы, как ювелирное украшение (может быть зачаровано), недорогой драгоценный камень, какая-либо пища и / или напиток, отмычка и немного золота (5–23 монеты).

Квесты Править

Характеристики Править

По игровой классификации Малтир является ростовщиком (ориг. Vendor Pawnbroker). Эта специализация подразумевает высокие возможности развития таких воровских навыков, как «Красноречие» и «Скрытность». Чуть хуже потенциальная возможность развития для навыков «Взлом» и «Карманные кражи». Ещё ниже потенциал развития у навыка владения одноручным оружием. Остальные навыки получают развитие лишь в силу расовой предрасположенности. Однако низкий уровень персонажа не даёт хоть сколь-нибудь серьёзно раскрыться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Малтир также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

Навыки
One-handed icon Light Armor icon Pickpocket icon Lockpicking icon Sneak icon Alchemy icon Speechcraft icon Alteration icon Destruction icon Illusion icon
17 20 19 19 27 20 22 20 25 20

Примечания Править

  • В случае, если герой — данмерка, может в знак своего расположения сделать «символический презент» — чернильницу.Пруф?

Баги Править

  • При первом посещении Квартала серых должна запускаться сценка диалога Малтира с Брунвульфом Зимний Простор. Она может запуститься, даже если Брунвульфа нет поблизости.
  • В случае смерти Амбариса Рендара Малтир должен унаследовать от него клуб. Хотя он может стоять за прилавком, но он не будет предоставлять никаких услуг.