ФЭНДОМ

Мальвен Ромори
Ref ID: MALVEN ROMORI
Мальвен Ромори
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 10
Здоровье 69
Мана 130
Запас сил 207
Агрессивность 30
Ответственность 100
Класс Маг
Раса Данмер
Фракция Вивек, Гильдия магов
Услуги Торговля заклинаниями, создание заклинаний
Локация Вивек, плаза квартала чужеземцев, Гильдия магов
Квест Посох волшебника
Расовые особенности
Мальвен Ромори (ориг. Malven Romori) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Требониус дал вам задание? В прошлом году он просил меня прорыть туннель на материк, чтобы Телванни не могли вмешиваться в Имперскую торговлю. Мне пришлось сказать ему, что строительство туннеля идёт по расписанию
— Мальвен Ромори об Арториусе

Биография Править

Мальвен Ромори — данмерка-маг, член Гильдии магов в ранге «Волшебник». Найти её можно в Вивеке, в прихожей комнате местного отделения организации, вход в которое находится на плазе квартала чужеземцев. Чин эльфийки позволяет ей зачислять новобранцев в объединение и повышать отличившихся в звании вплоть до «Мастера-волшебника». За некоторую плату Мальвен готова обучить протагониста нескольким заклинаниям (список см. в разделе «Характеристики»), а также предоставить услуги по созданию новых, но только если тот тоже состоит в Гильдии, будучи как минимум «Мистиком».

Родственники Править

На Вварденфелле проживает ещё один однофамилец — Аралозея Ромори, пребывающая в святилище Алмурбаларамми. О наличии и степени родства данмерок ничего не известно, поскольку персонажи друг друга не упоминают.

Инвентарь Править

Из одежды Мальвен носит простые мантию и ботинки. Имеет при себе 35 септимов. Не вооружена.

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки эльфийки:

  • Разрушение (Morrowind)
    Разрушение (Morrowind)Разрушение
    Главная характеристика: Сила воли
    Навык разрушения это владение заклинаниями Школы Разрушения. Такие заклинания могут наносить вред живым созданиям и нежити и включают в себя эффекты элементальных ударов, высасывания, повреждений, уязвимости и распыления.
     Разрушение: 58
  • Мистицизм (Morrowind)
    Мистицизм (Morrowind)Мистицизм
    Главная характеристика: Сила воли
     Мистицизм: 54
  • Изменение (Morrowind)
    Изменение (Morrowind)Изменение
    Главная характеристика: Сила воли
    Изучающие Школу Изменений могут производить манипуляции с физическим миром и использовать его природные возможности. Эффекты Изменения включают в себя дыхание водой, передвижение, прыжки, левитацию, переноску, вскрытие и запирание дверей, а также создание щитов против физически опасных атак.
     Изменение: 48
  • Иллюзии (Morrowind)
    Иллюзии (Morrowind)Иллюзии
    Главная характеристика: Привлекательность
    Эффекты заклинаний Школы Иллюзий изменяют восприятие и мысли живых существ. Эффекты иллюзий — ослепляют, освещают, парализуют и заставляют звуки раствориться в тишине, усмиряют и приводят в гнев, очаровывают, отвлекают внимание и маскируют, а также делают невидимым.
     Иллюзии: 48
  • Восстановление (Morrowind)
    Восстановление (Morrowind)Восстановление
    Главная характеристика: Сила воли
    Приверженцы Школы Восстановления исцеляют, восстанавливают и укрепляют телесные свойства и способности, лечат болезни и оберегают от иных вредоносных воздействий. Заклинания восстановления способны также прибавить или убавить силу, выносливость, интеллект, ловкость, и иные телесные свойств.
     Восстановление: 48

Помимо расовых талантов владеет рядом заклинаний, перечень которых можно посмотреть ниже.

В бою первым делом призывает крупного ходячего трупа, после чего пытается ослабить противника «Обузой» и нанести урон огненными шарами. По мере необходимости вызывает нового слугу или обновляет действие проклятья. Если запас маны уже израсходован, но вызванное существо ещё способно продолжать схватку, данмерка бросается в бегство. Когда последний защитник падёт, она перейдёт к рукопашному бою.

Квесты Править

Примечания Править

  • По изначальной задумке разработчиков должна была принимать участие в квесте «Поймать шпиона» (см. этап №70), однако в конечном итоге не имеет никаких соответствующих диалогов.
  • Мальвен — единственный в игре продавец заклинания «Уязвимость к огню».