ФЭНДОМ

Мамея (ориг. Mamaea) — пещера в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Mamaea, Shrine of Pitted Dreams
Mamaea, Sanctum of Black Hope
Mamaea, Sanctum of Awakening
-8, 16

Описание Править

Мамея — большая пещера, расположенная в районе Западного Нагорья, к западу от даэдрических руин Душариран. Пещера является базой Шестого Дома, в ней также прячется пепельный вампир Дагот Арайнис — он единственный, кто находится за пределами Призрачных Врат. Если в Альд'руне заглянуть в таверну Альд Скар, то Хассур Зайнсубани может попросить найти его сына Ханната, ушедшего исследовать эту пещеру.

В пещере три зоны: «Мамея, Святилище Пробуждения», «Мамея, Святилище Чёрных Надежд» и «Мамея, Святилище Безумных Снов». Особенностью этой пещеры является наличие более светлых участков, словно вырытых в песке, а также тут в некоторых кавернах имеются бассейны с водой, в которых никто не плавает. Рядом с входом находится перекрёсток, прямо впереди можно увидеть дверь, которая открывается во вторую зону пещеры. Справа расположена тупиковая каверна, на полу лежит чей-то давно высохший труп, его охраняет враг. Путь слева ведёт в обход светлого участка. Почти все каверны охраняется врагами, а на пути можно встретить деревянные калитки: некоторые из них заперты, а другие — защищены ловушками. В одной из каверн прямо посередине озера торчит огромная скала, почти упирающаяся в потолок.

Вторая зона устроена чуть сложнее, но тут тоже есть прямой коридор, ведущий прямо к двери, которая открывается в последнюю зону пещеры. В дальней правой каверне бродит Дагот Арайнис, а в каверне слева, за двумя запертыми калитками, томится в неволе Ханнат Зайнсубани.

Последняя зона пещеры — самая запутанная из всех, тут тоже можно наткнуться на запертые или защищённые ловушками калитки. В тупиковой каверне слева от входа лежат два высохших трупа. В самой дальней каверне, расположенной справа от входа, имеется алтарь Шестого Дома, его охраняет видящая, ещё не успевшая забыть своё имя — Зула — она не только вооружена, но и одета в броню. Рядом с алтарём есть каменное корыто, в нём найдётся немало ценного: зелье, ингредиенты, оружие и части брони. Самыми ценными находками являются: артефакт «Клык Хайнектнамета» и шлем «Даэдрическое лицо вдохновения».

Находки Править

Персонажи Править

Ханнат Зайнсубани
Hannat Zainsubani
Данмер ManIcon (1x1) Вор 8 85 26 217
Зула
Zula
Данмер WomanIcon (1x1) Видящий 2 40 82 158

Уникальное существо Править

Существо LevelIcon Health-icon MagickaIcon StaminaIcon Душа
Дагот Арайнис
Dagoth Araynys
30 400 500 600 360

Квесты Править

Примечания Править

  • Если в святилище Чёрной Надежды нырнуть на дно бассейна, то героя телепортирует ко входу в эту часть пещеры, как если бы он провалился сквозь текстуры.

Галерея Править

  • Стены Душарирана
  • Полуразрушенная лестница
  • Погибший воин
  • Бассейн
  • Ловчий корпруса
  • Страж Видящих
  • Ханнат Зайнсубани
  • Пепельный монстр
  • Запертые калитки
  • Погибшие искатели приключений
  • Зула
  • Сокровища в корыте