ФЭНДОМ

Warning-icon

StromcloakCamp Мамонт
Мамонт (Online)
Health-icon 120000
Мамонт (ориг. Mammoth) — животное в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Животные (Online)».

Описание Править

Мамонт — похожее на слона животное, покрытое густой шерстью. Могучие существа, населяющие земли северного Тамриэля от Ротгара на западе до Истмарка и Рифта на востоке. Южная граница расселения во Второй эре затрагивает также северный Сиродил. Подвиды, как, например, древесный мамонт, обитают также в Валенвуде. В Ротгаре обитают карликовые мамонты.

Чаще всего их можно встретить на открытых местностях, где они пасутся в небольших стадах. Древесные мамонты предпочитают пастись в одиночестве в тени лесов Валенвуда. Иногда вместе с мамонтами путешествуют великаны — гуманоидные существа исполинского роста, для которых мамонты играют роль домашнего скота, обеспечивающего их шкурами и продовольствием. В Валенвуде древесных мамонтов аналогичным образом приручают лесные орки.

В ходе боя мамонт полагается как на удары своими бивнями, так и на мощные удары по земле своими ногами, которые способны наносить урон по территории вокруг особи. Существует более мощная атака с разбегу, когда существо устремляется вперёд, разбрасывая противников. Также в бою они могут вставать на задние ноги и топать, ошеломляя врагов вокруг себя. Мамонты относятся к тому типу существ, против которых неэффективны групповые способности.

Трофеи Править

При обыске тела убитого мамонта можно найти следующие предметы[1]:

Разновидности Править

  • Древесный мамонт — более мелкая, по сравнению с мамонтом обычным, разновидность. Обитает в лесах Валенвуда.
  • Карликовый мамонт — некогда выведенная с целью разведения в неволе, но благодаря нескольким сбежавшим особям размножившаяся ныне и в дикой природе разновидность. Встречаются в Ротгаре.
  • Ротгарианский мамонт — от обычных мамонтов отличается цветом своей шерсти и несколько более крупными размерами. Обитают в Ротгаре.
  • Тундровый мамонт — эту разновидность можно встретить на севере Сиродила.

Уникальные особи Править

Название Описание
Манскади
(ориг. Mannskadi)
Этот мамонт является боссом локации Благословение дракона, Истмарк. Находится у костра на своей стоянке вместе с великаном Улгорусом. Его убийство — условие прохождения локации и получения достижения.
Старый Бивень
(ориг. Old Tusk)
Мамонт, встретить которого можно в месте под названием Страж Долины, Малабал Тор.
Рачейр
(ориг. Rachaer)
Мамонт, встретить которого можно в месте под названием Хребет мамонта, Рифт.
Толстошкур
(ориг. Thickpelt)
Этот мамонт является боссом локации Лагерь великанов, Рифт. Находится у костра на своей стоянке вместе с великаном по имени Лонгстрид. Его убийство — условие прохождения локации и получения достижения.
Осадный мамонт
(ориг. Siege Mammoth)
Мамонт, с помощью которого предельцы из клана Грозного рога пытались проломить южные ворота Фолкрита. Является одним из боссов этого группового подземелья, его убийство необходимо для прохождения этой локации и получения соответствующих достижений.

Примечания Править

  1. Способность «Обильный урожай» (ориг. Plentiful Harvest) знака Любовник из системы героя влияет на количество расходных материалов, находимых на теле мамонта.

Галерея Править

См. также Править