ФЭНДОМ

StromcloakCamp Мамонт
Мамонт (Online)
Мамонт (ориг. Mammoth) — животное в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Животные (Online)».

Описание Править

Мамонт — похожее на слона животное, покрытое густой шерстью. Могучие существа, населяющие земли северного Тамриэля от Ротгара на западе до Истмарка и Рифта на востоке. Южная граница расселения во Второй эре затрагивает также северный Сиродил. Подвиды, как, например, древесный мамонт, обитают также в Валенвуде. В Ротгаре обитают карликовые карманные мамонты.

Чаще всего их можно встретить на открытых местностях, где они пасутся в небольших стадах. Древесные мамонты предпочитают пастись в одиночестве в тени лесов Валенвуда. Иногда вместе с мамонтами путешествуют великаны — гуманоидные существа исполинского роста, для которых мамонты играют роль домашнего скота, обеспечивающего их шкурами и продовольствием. В Валенвуде древесных мамонтов аналогичным образом приручают лесные орки.

В ходе боя мамонт полагается как на удары своими бивнями, так и на мощные удары по земле своими ногами, которые способны наносить урон по территории вокруг особи. Существует более мощная атака с разбегу, когда существо устремляется вперёд, разбрасывая противников. Также в бою они могут вставать на задние ноги и топать, ошеломляя врагов вокруг себя. Мамонты относятся к тому типу существ, против которых неэффективны групповые способности.

Разновидности Править

  • Древесный мамонт — более мелкая, по сравнению с мамонтом обычным, разновидность. Обитает в лесах Валенвуда.
  • Карликовый мамонт — некогда выведенная с целью разведения в неволе, но благодаря нескольким сбежавшим особям размножившаяся ныне и в дикой природе разновидность. Встречаются в Ротгаре.
  • Ротгарианский мамонт — от обычных мамонтов отличается цветом своей шерсти и несколько более крупными размерами. Обитают в Ротгаре.
  • Тундровый мамонт — эту разновидность можно встретить на севере Сиродила.

Уникальные особи Править

Название Описание
Манскади
(ориг. Mannskadi)
Этот мамонт является боссом локации Благословение дракона, Истмарк. Находится у костра на своей стоянке вместе с великаном Улгорусом. Его убийство — условие прохождения локации и получения достижения.
Старый Бивень
(ориг. Old Tusk)
Мамонт, встретить которого можно в месте под названием Страж Долины, Малабал Тор.
Рачейр
(ориг. Rachaer)
Мамонт, встретить которого можно в месте под названием Хребет мамонта, Рифт.
Толстошкур
(ориг. Thickpelt)
Этот мамонт является боссом локации Лагерь великанов, Рифт. Находится у костра на своей стоянке вместе с великаном по имени Лонгстрид. Его убийство — условие прохождения локации и получения достижения.
Осадный мамонт
(ориг. Siege Mammoth)
Мамонт, с помощью которого предельцы из клана Грозного рога пытались проломить южные ворота Фолкрита. Является одним из боссов этого группового подземелья, его убийство необходимо для прохождения этой локации и получения соответствующих достижений.

Галерея Править

См. также Править