ФЭНДОМ

Манис Вирмаулиз
Ref ID: MANIS VIRMAULESE
Манис Вирмаулиз
ManIcon
Базовая информация
Уровень 8
Здоровье 61
Мана 144
Запас сил 205
Агрессивность 30
Ответственность 0
Класс Маг
Раса Бретон
Фракция Альд'рун, Гильдия магов
Локация Альд'рун, Гильдия магов Альд'руна
Расовые особенности
Манис Вирмаулиз (ориг. Manis Virmaulese) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Манис Вирмаулизбретон-маг, состоящий в Гильдии магов в ранге «Начинающий». Появляется в качестве охранника Гильдии магов Альд'руна во время выполнения задания Гильдии воров «Ограбить Гильдию Магов». После завершения квеста навсегда исчезает из игры.

Инвентарь Править

Манис носит простую одежду: мантию, ботинки, а также вычурный рубиновый амулет. Вооружён серебряным кинжалом. В карманах можно найти до 30 монет.

Характеристики Править

Как и все бретоны обладает 50% сопротивлением магии и способностью «Шкура дракона». Также он знает множество других заклинаний, их список можно посмотреть ниже, под кнопкой-спойлером:

Наиболее развитые навыки Маниса:

Квесты Править

Гильдия воров Править

Примечания Править

  • Нападёт на протагониста, даже если тот будет невидимым или использует 100% эффект хамелеона, либо будет находиться в режиме скрытности. Но если быстро убежать в дальнюю от входа часть здания и перейти в режим скрытности, то Манис потеряет героя из вида и оставит попытки найти его.
  • При каждой попытке заговорить с ним будет каждый раз говорить одну и ту же фразу («Что ты здесь делаешь? Ты, наверное, вор!»), после чего будет продолжать нападать на протагониста. С ним не удастся поговорить даже при повышении отношения до 100 пунктов, хоть он и имеет доступные диалоги.
  • Если его убить, то на героя не будет наложен штраф и он не будет изгнан из Гильдии магов, если он в ней состоит на момент встречи.