Mapicon2.png Мания
Mania.jpg
Столица Блисс
Резиденция Дом Мании
Правитель Тейдон
Существа Алчущий, атронах из плоти, баливог, гнарл, граммит, обесшкуренная гончая, Рыцарь Порядка, скейлон, элитра
Квесты Классификатор, Помощь герою, Великое разделение

Мания (ориг. Mania) — регион в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Мания служит домом безумным артистам и мыслителям. Но не думайте, что она менее опасна, чем Деменция
— Загрузочный экран

Описание[править | править код]

Мания — яркий и красочный регион Дрожащих островов, занимающий северную часть этого плана. Мания отражает светлую сторону Даэдрического Принца Шеогората, принца безумия. Правителем Мании является герцог Тейдон. Характерные цвета Мании — красный и оранжевый. Столицей Мании является Блисс («Блаженство») — маниакальная половина Нью-Шеота.

Население Мании — это беззаботные художники и артисты, мыслители и философы, словом, натуры яркие и творческие. Вся их жизнь — вечный праздник. Они ценят хорошее вино, не прочь предаться плотским утехам и побаловаться наркотиками. Это место для веселья и творчества. В Мании всегда светит яркое солнце. Весь регион блещет яркими красками — от растений и животных до одежды местных жителей.

Стражами Мании служат золотые святые, младшие даэдра, подчиняющиеся Шеогорату.

Полной противоположностью является другая половина Дрожащих островов — Деменция.

Локации[править | править код]

Существа[править | править код]

Любопытно, что существа Дрожащих островов имеют разный окрас в зависимости от территории, на которой они обитают. Это особенно заметно у элитр и скейлонов.

Список обитающих в Мании существ:

Квесты[править | править код]

Большинство квестов Мании можно найти в статье Блисс, но есть три квеста, которые начинаются не в Нью-Шеоте, а в мелких поселениях:

Галерея[править | править код]

Mount Sheogorath Summit.jpg
Mania 02.jpg
Mania 01.jpg
Mania 03.jpg