Warning-icon.png
Необходимо: добавить сноски со ссылками на источники в историческом разделе статьи; дополнить раздел по Oblivion, привести к НТЗ.

Маннимарко
Маннимарко (Online) портрет.png
ManIcon.png
Базовая информация
Раса Альтмер
Фракция Культ Червя, некроманты, авторы книг, Пять Соратников
Квест Убежище, Замок Червя, Тарн говорит, Долина Клинков, Тень Санкр Тора, Бог Вероломства, Частичное понимание

Маннимарко
Ref ID: 00016488 Base ID: 00016487
Маннимарко1.png
ManIcon.png
Базовая информация
Уровень PC + 7 (PC = 1−44)
Здоровье 163−335
Мана 250−350
Запас сил 319−388
Раса Альтмер
Фракция Орден Чёрного Червя, некроманты, авторы книг
Локация Пещера Эхо
Квест Схватка с Королём

Маннимарко (ориг. Mannimarco) — персонаж в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Маннимарко — альтмер, один из сильнейших магов в истории. Бывший член Ордена Псиджиков, а ныне — могущественный некромант, лич, легендарный Король Червей. Основатель и глава Ордена Чёрного Червя. Автор книг «Аркей — наш враг», «Чим-эль Адабал», «О Жертвенных Душах».

Биография[править | править код]

Маннимарко (Online).png

О начальных годах жизни величайшего некроманта известно немногое. Нет данных о дате его рождения (предположительно 2Э 210), нет никаких упоминаний о родителях. Даже год его вступления в Орден Псиджиков неизвестен.

Во время своего обучения на Артейуме, молодой Маннимарко был одним из лучших учеников, и, вероятно, соперничал в этом со своим близким другом Ванусом Галерионом, другим выдающимся учеником-псиджиком. Однако в отличие от своего друга, Маннимарко питал слабость к запретным знаниям, противоречащим философии Старого Пути. Всё это привело к тому, что молодой маг начал практиковать некромантию и захватывал души ещё во время своего обучения. В конце концов он был изгнан с острова на материк. Так закончилась история псиджика и началась история некроманта — Короля Червей.

Некромантия всегда была запрещённым магическим искусством. Прибыв на материк, Маннимарко стал набирать сторонников и распространять учение некромантии по всему Тамриэлю — так зародился культ Червя (позднее известный как Орден Чёрного Червя). Вместе с этим Маннимарко продолжил развивать свои способности, разыскивая различные древние магические тексты: от тайных манускриптов, описывающих, как жрецы Культа дракона порабощают драугров, до древних айлейдских скрижалей с текстом про призыв духов мёртвых. Кроме всего прочего, Маннимарко не гнушался и заключением сделок с Даэдрическими Принцами.

В определённый момент Маннимарко сошёлся в схватке со своим бывшим другом Ванусом Галерионом. В этой схватке погибло около тысячи человек, в том числе Галерион, и, казалось, Маннимарко тоже… однако это было не так.

В The Elder Scrolls Online[править | править код]

В этот период времени Маннимарко и культ Червя вышли из тени, начиная принимать активное участие в жизни Тамриэля. Будучи не только могущественным некромантом, но вдобавок умным и хитрым дипломатом, Маннимарко активно использовал уговоры, подкуп и запугивание, так что власти предпочли закрыть глаза на деятельность Ордена.

Мало того, Король Червей убедил Тарнов из Имперского города, правящих в то время в Сиродиле, объявить некромантию легальным магическим искусством, и в конечном итоге Орден Чёрного Червя занял место Гильдии магов как официально признанных магов-советников имперского трона.

Однако вместе с этим Маннимарко заключил тайный договор с даэдрическим князем Молаг Балом, помогая ему в попытке захватить Нирн.

По ходу развития сюжета становится известно, что на самом деле Маннимарко с помощью Амулета Королей желает свергнуть Молаг Бала и стать богом вместо него. Молаг Бал, тем не менее, узнаёт о его планах и заключает в тюрьму в Хладной Гавани. В финале сюжетной линии у героя есть выбор — освободить Маннимарко или оставить в заточении.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall[править | править код]

Король Червей.gif

В этой игре Король Червей не выступает в качестве врага главного героя, а помогает тому в обмен на не очень благородную услугу.

Заочное знакомство с Королём Червей у Героя Даггерфолла происходит после общения с Моргией — дочерью королевы Барензии и принцессой Вэйреста. Молодая данмерка благородных кровей отправит героя передать письмо непосредственно в руки главе некромантов (миссия «Письмо Моргии»).

Лично Герой знакомится с Маннимарко в горах Драконьего Хвоста, куда, собственно, ему и нужно было доставить послание.

Маннимарко не прочь поделиться с героем ценной информацией, но, естественно, не просто так. Король Червей готов говорить, если только протагонист выполнит для него небольшое задание, а именно: пленит для Маннимарко душу принца Каролиса, который существует нынче в виде могучего лича.

После того как герой отдаст пленённую душу Королю Червей, тот поделится с ним важной информацией о том, кем же на самом деле является Подземный Король. Главный герой узнаёт, что Подземный Король когда-то являлся магом-советником Тайбера Септима, что он был создателем Нумидиума, а дальнейшие разногласия с будущим императором сделали его бессмертной нечистью.

Маннимарко, Король Червей.png
Концепт-арт Маннимарко для TESO

Также Герой Даггерфолла на протяжении своей миссии выяснит, что отношения между Королём Червей и Подземным Королём, мягко сказать, плохие. Это можно понять и со слов Маннимарко, и со слов Подземного Короля.

В конце игры к герою попадёт великий артефакт, способный контролировать Нумидиум — Тотем Тайбера Септима. В результате Деформации Запада Герой Даггерфолла передаст Тотем Маннимарко, и некромант обретёт великую силу, сравнимую с мощью богов.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion[править | править код]

В этой игре он может встретиться главному герою в ходе сюжетной линейки Гильдии магов. Есть вероятность, что на этот раз это был не настоящий Король Червей, а лишь маг, использующий имя Маннимарко как титул или звание, либо временное его воплощение.

Появления[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • Имя Маннимарко взято разработчиками от племени маркоманов (лат. Marcomanni путём перестановки слогов превратилось в Mannimarco).

Литература[править | править код]

  1. Коракс. «Где ты был, когда пришёл дракон?».
  2. Хориклес. «Маннимарко, Король Червей». Эта книга — единственное упоминание Маннимарко в The Elder Scrolls V: Skyrim.
  3. Квалитатис, Брюсилль. «Орден Чёрного Червя».

D-L.png Божества D-R.png
D-L.png Пантеоны D-R.png
Вера скаалов: ВсесоздательНеприятельТартаагЖадинаМирак
D-L.png Даэдрические Принцы D-R.png
D-L.png Связанные статьи D-R.png
Даэдра (Младшие даэдраПолупринцы)Правители Планов Обливиона (Манкар КаморанАрден-СулВернаккусМать воронИдеальные Повелители)Врата Обливиона (Чёрные книгиТёмные якоря/Слияние Планов)ИусСайЭбонармШагратБог Червей (Культ Червя)Медный БогКости ЗемлиНебесныеХист