ФЭНДОМ

Award Icon bw Мантелла
Мантелла 1
Вес: 0 Цена: 0 Gold Skyrim
Эффект:
Воскрешение Нумидиума
Связанный квест:
Мантелла
Мантелла (ориг. Mantella) — квестовый предмет, камень душ в игре The Elder Scrolls II: Daggerfall.

Описание Править

Мантелла — большой зелёный камень душ, вместивший в себя душу Подземного Короля (Вульфхарта). Создан Зурином Арктусом, боевым магом Тайбера Септима, как источник питания для Нумидиума (взамен Сердца Лорхана, которое собирались использовать двемеры).

После захвата Тайбером Септимом островов Саммерсет появляется чародей, контролирующий небеса. Он уничтожает Нумидиум, но тот успевает низвергнуть его с неба. Мантелла исчезает в море, казалось, навсегда.

Её местонахождение обнаруживается в 401 матерью короля Лизандуса Нульфагой в горах Хай Рока. Агент Клинков отправляется туда и завладевает Мантеллой, что становится причиной событий, известных как Деформация Запада в 3Э 417. Считается, что в ходе этих событий Подземный Король освобождает своё сердце из-под власти Мантеллы, что позволяет ему обрести долгожданный покой.

Примечания Править

  • «Мантелла» в переводе с итальянского языка означает «накидка».

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Мантелла»

  • Судьба Мантеллы

    17 сообщений
    • Просто понимаешь, что у детей убийц есть ген убийцы. Он может проявиться, а мож…
    • ''Оффтопить заканчивайте''