ФЭНДОМ

Марамал
Ref ID: 00019DD5 Base ID: 0001335B
Maramal
ManIcon
Базовая информация
Уровень 12
Здоровье 142
Мана 50
Запас сил 123
Раса Редгард
Фракция Рифтен
Услуги Проводит обряд бракосочетания
Локация Рифтен, Храм Мары или Пчела и жало
Квест Брак
Марамал (ориг. Maramal) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Maramal 2

Марамал — жрец Мары в храме Мары в Рифтене. Для заключения брака герою необходимо расспросить жреца о процедуре свадьбы, после чего с надетым амулетом Мары обратиться к одному из кандидатов в брак. Амулет можно найти на просторах Скайрима, либо просто купить у Марамала.

Если, по прибытии в Рифтен, сразу зайти в таверну, то можно будет наблюдать сцену, в которой Марамал призывает горожан Рифтена прекратить пьянство и обратиться служению Маре. Далее по ходу игры жрец будет всегда безвылазно находиться в храме Мары.

Упоминания Править

Примечание Править

  • Деньги, которые гeрой пожертвует Марамалу (5 золотых за раз), чудесным образом окажутся в ящичке возле центрального алтаря Храма.
  • Может нанять головорезов, если герой что-то украдёт в Храме.
  • Порой, в храме Мары можно подслушать любопытный диалог, из которого выясняется, что Диния Балу и Марамал давно любят друг друга; более того, Диния даже ждёт от него ребёнка.

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Марамал»

  • свадьба по новой. Брачные Узы.

    • Я не нашел у себя в списке квест Брачные узы, ни в активных, ни уже в выполнены…
  • Женитьба

    2 сообщений
    • В общем дело обстоит так начинается свадьба все как положенно и вот марам…
    • От 109.74.171.221:В общем дело обстоит так начинается свадьба все как положенно и в…