ФЭНДОМ

ON-mapicon-Место крафта Марандус
Марандус (ESOM)
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Вварденфелл
Существа Ввардварк, грибной жук, никс-вол
Квесты Алый Судья
Ремесленные станции

Марандус (ориг. Marandus) — место для занятия ремеслом в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Описание Править

Марандус — локация, в которой находится специальное место для занятия ремеслом. Расположена она в южной части острова Вварденфелл, Морровинд. В этой локации протагонист сможет создать элементы из набора предметов «Хитрость убийцы».

Один из способов добраться до неё — двигаться от Сурана на север. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится совсем рядом, южнее локации.

Это данмерская (кимерская) крепость в Молаг Амуре на западном берегу озера Набия. Марандус находится в довольно неплохом состоянии, однако внутрь крепости попасть нельзя — дверь закрыта цепью и загорожена ящиком, свёртками и бочкой. На площадке перед входом расположены кузнечная станция, ювелирная станция, портняжный станок и столярный верстак.

Квесты Править

Побочные квесты Править

Примечания Править

  • На время квеста «Алый Судья» около Марандуса появится лагерь враждебно настроенного к протагонисту надзирателя Лайбо и бойцов фракции Железной гончей.

См. также Править

Галерея Править