ФЭНДОМ

ON-mapicon-Город Меньше информации:
Марбрук
Марбрук
Флаг Место на карте
Баннер Доминиона Гриншейд-Марбрук-Карта
План города
Марбрук (план)
Провинция Валенвуд
Регион Гриншейд

Марбрук (ориг. Marbruk) — город в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Города (Online)».

Описание Править

Марбрук — город, расположенный в восточной части региона Гриншейд, Валенвуд. Один из способов добраться до него — двигаться из Вудхарта на северо-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Дорожное святилище Марбрука находится в черте города.

Марбрук находится в котловине между горных хребтов, один из которых служит восточной границей региона. Этот город является крупным транспортным узлом благодаря своему географическому расположению: он стоит на перекрёстке путей, связывающих побережье Гриншейда с Грахтвудом и Малабал Тором.

Сам город был возведён Доминионом относительно недавно. В древности на этом месте располагался город валенвудских айлейдов, бежавших из Сиродила после падения Башни Белого Золота. При строительстве города было найдено большое количество различных артефактов, ныне хранящихся в городском хранилище ценностей. На улицах города можно увидеть множество айлейдских статуй, а в юго-западной части Марбрука — остатки руин. В городе также расположена ставка лидера Альдмерского Доминиона — королевы Айренн.

В 2Э 582 году в городском хранилище артефактов, расположенном в отделении Гильдии магов, был похищен Посох Магнуса — невероятно мощный артефакт, обладающий огромной мощью. Похищение вызвало подозрения по отношению к некоторым приближённым королевы Айренн, ведь только они имели доступ в хранилище. Однако заботы о пропаже были несколько отодвинуты на второй план сообщениями о конфликте между властями Альдмерского Доминиона и местными кланами босмеров.

Планировка Править

Юго-западную часть города занимает жилой квартал, расположенный на самом нижнем уровне относительно остального Марбрука. В этом квартале имеются дорожное святилище и юго-западные городские ворота. Здесь находится резиденция Королевы и жилые дома. Помимо этого, в этой части города есть два небольших водоёма, где местные жители ловят рыбу.

На востоке находится самый высокий район города, здесь расположены кузница и отделение Гильдии бойцов, а также довольно большой рынок. Восточные врата ведут в Грахтвуд. Отсюда открывается хороший вид на остальной город. Рядом с вратами находится городская конюшня.

Северо-западная и центральные части Марбрука заняты парковой зоной, которая отлично сочетается с остатками айлейдских руин, на которых был возведён город. В западной части района находятся отделение Гильдии магов, таверна и банк. В северной части района расположены третьи городские ворота.

Места Править

Марбрук-Юг-Запад
Здание в Марбруке 1
Здание в Марбруке 2
ON-mapicon-Здание Дом Кассириона ON-mapicon-Здание Дом Каластит
Жилой дом Жилой дом
Здание в Марбруке 3
Дорожное святилище Марбрука
ON-mapicon-Здание Резиденция королевы ON-mapicon-Дорожное святилище Дорожное святилище Марбрука
Жилой дом Дорожное святилище
Здание в Марбруке 12
Здание в Марбруке 13
ON-mapicon-Здание Дом Эарастелл ON-mapicon-Здание Дом Лауроссе
Жилой дом Жилой дом
Марбрук-Восток
Здание в Марбруке 4
Здание в Марбруке 5
ON-mapicon-Гильдия бойцов Гильдия бойцов ON-mapicon-Кузница Сталь, Воля и Навык
Отделение Гильдии Кузница
Здание в Марбруке 1
Здание в Марбруке 2
ON-mapicon-Конюшня Благородные кони Нимаре ON-mapicon-Рынок Плаза торговцев
Конюшня Рынок
Марбрук-Север-Запад-Центр
Здание в Марбруке 8
Здание в Марбруке 9
ON-mapicon-Таверна Пергамент и рог ON-mapicon-Гильдия магов Гильдия магов
Таверна Гильдия магов
Здание в Марбруке 10
Здание в Марбруке 11
ON-mapicon-Банк Фонд доверия ON-mapicon-Магазин мебели Домашние коллекции Марбрука
Банк Магазин мебели

Квесты Править

Альдмерский Доминион Править

Гильдия магов Править

Орден Ока Править

Гильдия бойцов Править

Побочные квесты Править

Галерея Править