ФЭНДОМ

Маргарта
Ref ID: 000359C1 Base ID: 00034E81
Margarte-face
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 14
Здоровье 116
Мана 69
Запас сил 50
Раса Норд
Фракция Лейавин, учителя навыков
Услуги Учитель навыка Торговли (эксперт)
Локация Лейавин, дом Маргарты, Таверна «Три сестры», Чёрный лес
Квест Пьяные и буйные
Маргарта (ориг. Margarte) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Биография Править

Маргарта — жительница Лейавина, нордка. Является ключевым (неубиваемым) персонажем до окончания задания Гильдии бойцов «Пьяные и буйные».

Ведёт спокойный, но совсем не праздный образ жизни. Она предоставляет услуги торгового консультанта жителям города, однако сетует, что у неё совсем не остаётся времени на занятия алхимией, которой очень увлечена. Замужем за оружейником Айтаром, однако с мужем совершенно не ладит и не понимает его развлечений. Спят супруги отдельно и разговаривают редко. Маргарта любит проводить почти целые дни за стенами города, на заросшем густой травой и покрытом замшелыми камнями холме, где собирает травы и ингредиенты для своего хобби.

Инвентарь Править

Носит при себе ключ от дома и немного золотых монет. Одевается довольно просто — в рубашку с завязками и зелёную суконную одежду. Предпочитает ходить босиком, благо тёплый и влажный климат Лейавина позволяет.

Распорядок дня Править

Margarte-herb gathering

Маргарта собирает травы в лесу

Маргарта живёт по следующему графику:

  1. 6:00 — поднимается и сразу же идёт завтракать в таверну «Три сестры», подальше от надоевшего мужа
  2. 8:00 — идёт домой и хлопочет по хозяйству
  3. 12:00 — выходит за ворота города и отправляется на холм к юго-западу от конюшни «Пять всадников» собирать травы (в любую погоду, даже в проливной дождь с грозой), чем увлечённо занимается до вечера
  4. 18:00 — возвращается в город и занимается домашними делами
  5. 20:00 — идёт ужинать в таверну
  6. 22:00 — возвращается домой и готовится ко сну
  7. 0:00 — ложится спать

По воскресеньям в 8:00 Маргарта идет в церковь и молится Зенитару (до 10:00), потом продолжает привычный образ жизни.

Характеристики Править

Служит учителем навыка Торговля до уровня «Эксперт». Обучает по следующему расписанию: 8:00 - 12:00, 18:00 - 20:00, 22:00 - 0:00 каждый день, за исключением 8:00 - 10:00 воскресенья (если установлен официальный плагин «Крепость воина», то она больше не будет давать уроки ночью с 0:00 до 6:00).

Обладает превосходными торговыми навыками, о чём наслышаны многие жители города, и часто обсуждают это:

«Приходилось общаться с Маргартой? Она немало знает о торговом деле, да ещё и в алхимии разбирается»;

«Ты уже говорил с Маргартой о том, как вести дело?»

Однако подобные разговоры её раздражают:

«Да, торговка она отменная. А вот раз попросил научить меня, так начала сердиться».

«Ничего, зато голова у неё варит, научишься многому».

Если навык героя развит до 75 (Эксперт), Маргарта направит его овладевать вершинами мастерства у истинных бизнес-гуру Сиродила:

«Если хочешь стать выдающимся купцом, учись у лучших. Палонирия одна из таких, поэтому иди к ней. Она владеет весьма успешной лавкой в Торговом районе Имперского Города».

Квесты Править

Выполняя поручение Гильдии Бойцов в Лейавине, главный герой зайдёт в постоялый двор «Пять когтей» и наткнется на трёх пьянчуг из гильдии, устраивающих беспорядок к большому неудовольствию хозяйки. Поговорив с Вантусом Прелиусом, он выяснит, что парни просто скучают без работы, ведь все их заказы забрала компания «Чёрный лес». Поговорив с жителями города, он узнает следующее:

«Работа для Гильдии бойцов? Хм… Спроси Маргарту. Она или дома, или в «Пяти когтях», а может за город ушла травы собирать».

Найдя Маргарту, посланник гильдии должен будет поднять её расположение к себе минимум до 40, прежде чем она даст ему поручение:

«Да, может, у меня есть для Гильдии работёнка, вот только я тебя плохо знаю»

«Может, у меня и есть дельце на уме, вот только с тобой я говорить об этом не хочу».

Если поднять её расположение выше 40, она предложит работу:

«Да, Гильдия может мне кое-чем помочь. Мне нужны зубы огров и рога минотавров для моих экспериментов в алхимии. Да, достать их нелегко, но реагенты нужны свежие, и я немало заплачу за них. Компании «Черный лес» я не доверяю, а тебе и подавно. Вот что. Принеси-ка мне 5 порций эктоплазмы, тогда я дам вашим ребятам работу. Что скажешь?»

Пока герой не нашёл нужное, она будет говорить:

«Ну что, нашёл эктоплазму?»

«Без эктоплазмы не приходи, или работу твои парни не получат».

Если герой найдёт требуемое, она будет довольна:

«Эктоплазму несёшь?! Видно, ваши «бойцы» могут, когда захотят. Скажи своим, что я плачу за зубы огров и рога минотавров. Гильдия бойцов будет моим единственным поставщиком. Буду рада продолжать сотрудничество».

«Как я тебе говорила, мне пригодятся зубы огров и рога минотавров. Если ваши ребята принесут мне их, я хорошо заплачу».

«Что тут обсуждать? Пусть несут мне зубы огров, и я заплачу за них».

По возвращении в таверну Вантус Прелиус скажет:

«Найти реагенты для Маргарты? Без проблем. Я скажу остальным. Спасибо за помощь, дружище. И Орейна тоже обрадуй».

Квест будет завершён.

Примечания Править

По окончании квеста Маргарта будет покупать зубы и рога у главного героя, однако их цена будет намного занижена, и продавать их можно будет только связками по 5 штук.

5 рогов минотавра – 50 золотых.

5 зубов огра – 100 золотых.

Эти цены совершенно невыгодны по сравнению с теми ценами, по которым их можно продать другим торговцам: 275 и 375 золотых соответственно. Так что дальше дел с торговкой лучше не иметь. Она не расстроится, просто скажет, что купит у других.