ФЭНДОМ

Warning-icon

Марина Бинкаль
Марина Бинкаль
WomanIcon
Базовая информация
Раса Имперец
Фракция Кропсфорд
Реакция Дружелюбная
Локация Кропсфорд, Дом Бинкалей
Марина Бинкаль (ориг. Marina Bincal) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Биография Править

Марина Бинкальимперка, жительница посёлка Кропсфорд. Встретить её можно в стоящем на окраине посёлка доме, в котором Марина будет подметать пол. Если Бездушный заговорит с ней, Бинкаль выскажет всё, что думает об этом посёлке и о решении своего мужа переехать сюда:

Марина:«Каждую ночь я молюсь Акатошу и прошу одного — заснуть и не проснуться. Но каждое утро я снова открываю глаза и понимаю, что всё ещё здесь. Я ненавижу эту место. Здесь совершенно нечего делать, везде грязь и я хожу в каком-то рубище. Когда-нибудь я возьму эту метлу и забью ею Октавимуса до смерти».
Бездушный:«Так почему же вы здесь живёте?»
Марина:«Потому что мой муж — дурак. У Октавимуса была хорошая работа, у нас был прекрасный дом, весёлые друзья — у нас всё было. И он всё это бросил, так и не объяснив, почему. Просто сорвался с места и притащил меня сюда, в самый медвежий угол Сиродила».
Бездушный:«Он не объяснил, в чём причина?»
Марина:«А, бормотал чего-то о том, что не может найти себя, что ему не нравится то, кем он стал и прочую подобную чушь. Ничего осмысленного. А теперь и вовсе как воды в рот набрал. Когда я пытаюсь его расспросить, он говорит мне, чтобы я шла подметать».

Семья и родственники Править

  • Октавимус Бинкаль — муж.