Warning-icon.png
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией; уточнить характеристики в инфобоксе; заменить изображение.

Мариэтта Риэль
Ref ID: 00090716 Base ID: 000038B3
Мариэтта Риэль.jpg
WomanIcon.png
Базовая информация
Уровень 4–50
Здоровье 50–234
Мана 202–366
Раса Бретон
Фракция Маги, некроманты, орден Чёрного Червя
Локация Неньонд Твилл
Квест Освобождение или казнь
Мариэтта Риэль (ориг. Mariette Rielle) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Я сообщу своему повелителю, что сюда заходили и искали его. Возможно, я даже поднесу ему твою голову в качестве подарка
— Мариэтта Риэль протагонисту

Биография[править | править код]

Мариэтта Риэльбретонка-некромант, с которой главному герою предстоит встретиться, если он вступит в Гильдию магов.

Мариэтта является членом ордена Чёрного Червя и обитает вместе с другими некромантами в айлейдских руинах Неньонд Твилл, куда протагониста отправит архимаг Ганнибал Травен с целью поиска информатора Муциана Аллиаса.

При встрече она с издёвкой поведает о незавидной судьбе Муциана: «Ох, бедняжка. Боюсь, вечеринка уже закончилась. Почётный гость уже покинул её. Мне не хочется разочаровывать тебя, но Муциан не в состоянии уйти. Он теперь раб Червя, и ему вполне уютно здесь. Воистину, ужасная судьба, но никто не может перейти дорогу ордену Чёрного Червя, не поплатившись за это жестоко. Я сообщу своему повелителю, что сюда заходили и искали его. Возможно, я даже поднесу ему твою голову в качестве подарка».

После этой высокопарной речи Мариэтта сразу же нападёт, но тут же поплатится за свои деяния и дерзкие слова.

Квесты[править | править код]

  • «Освобождение или казнь» — в ходе этого задания Гильдии магов главный герой будет вынужден сразиться с Мариэттой и убить её.