ФЭНДОМ

Мария-Елена
Мария-Елена
Карта
Мария-Елена. Карта
Планы

Мария-Елена. План

Поселение Имперский город
Существа Пират
Персонажи Гастон Туссо, Первый помощник Мальвулиус
Квесты Могила на воде
Мария-Елена (ориг. Marie Elena) — корабль в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICWaterfrontMarieElenaCaptainsCabin
ICWaterfrontMarieElenaLowerDeck
ICWaterfrontMarieElenaMidDeck

Описание Править

Мария-Елена — пиратский корабль, стоящий на якоре в Портовом районе Имперского города. Кому-то очень сильно насолил капитан этого корабля, Гастон Туссо, и было нанято Тёмное Братство для его устранения. Пираты не нарушают никаких законов, поэтому Имперская стража не вмешивается в их дела. Тем не менее, пираты не пускают случайных посетителей на корабль и могут напасть на любого, кто попытается это сделать. На пирсе слева от трапа, ведущего на корабль, стоит множество ящиков. Крайним из них можно воспользоваться, для того чтобы попасть в трюм корабля. Ещё левее, на песке рядом с камнем растёт корень Нирна. На корабле три зоны: «Каюта капитана», «Мария-Елена — Средняя палуба» и «Мария-Елена — Нижняя палуба».

Каюта капитана Править

Каюту капитана можно условно разделить на три части: крохотную прихожую, спальню и столовую. В прихожей имеется только люк, ведущий на среднюю палубу и дверь, открывающаяся наружу. Полы застелены коврами, в спальне на одной стене висят гобелены, а на другой — картины с пейзажами Сиродила. Справа в спальне стоит письменный стол, к нему подвинут стул. На этом столе можно заметить редкую книгу «Падение Снежного Принца». Рядом есть шкаф, на его полках расставлено множество книг и немного серебряной посуды. Слева поставлена широкая кровать, застеленная шёлковым зелёным покрывалом. Около изножья кровати имеется комод с одеждой, на нём сверху стоит запертый на сложный замок сундук капитана. Внутри сундука спрятано сто монет, две безупречных жемчужины и изумруд. В столовой стоит стол, к нему подвинуто четыре стула. На столе расставлено немного посуды, растёт корень Нирна в горшке. На тарелках лежит немного еды: два рулета и кисть винограда. В одном углу имеется лавка, во втором — буфет, внутри него лежат две редких бутылки вина: Тамики 399 года и Братьев Сурили 399 года.

Средняя палуба Править

Средняя палуба является жилой, именно здесь отдыхают пираты. Тут имеется несколько небольших кают, в каждой к борту прикреплены койки. Кое-где можно заметить ящики, бочки и мешки. В паре мест есть даже сундуки, а в одной из кают стоит комод с нехитрой одеждой. В каюте, находящейся ближе всего к люку, ведущему на нижнюю палубу, накрыт стол, на нём лежит помидор и буханка хлеба.

Нижняя палуба Править

Нижняя палуба используется лишь для хранения припасов и груза. Именно сюда могут затащить ящик со спрятавшимся героем, если он выберет этот путь. Здесь во множестве стоят ящики и бочки, можно заметить мешки и сундуки. Есть и пара закоулков, в которые можно спрятаться, если сюда вздумает заглянуть один из пиратов.

Квесты Править

  • «Могила на воде» — убить Гастона Туссо, капитана корабля «Мария-Елена».

Примечания Править

  • По окончании квеста герой может использовать этот корабль в качестве дома, так как все кровати и контейнеры не помечены как принадлежащие кому-либо, а пираты не возрождаются. Единственное неудобство заключается в том, что большинство контейнеров восстанавливает своё содержимое.

Галерея Править

  • Вид на корабль со стороны маяка
  • Мария-Елена сверху
  • В крайнем ящике можно спрятаться
  • Корень Нирна у камня
  • Книжный шкаф
  • Кровать капитана
  • Гастон Туссо за столом
  • Шкаф с вином в углу
  • Две койки
  • Люк в каюту капитана
  • Пират отдыхает
  • Тесная каюта
  • Скромный стол
  • Лестница на среднюю палубу
  • Ящик, бочка и мешки
  • Открытый ящик