ФЭНДОМ

ON-иконка-Локация Марка Смерти
Жатвенная марка (ЗЭ)
Карта
Жатвенная марка (карта)

Марка Смерти (ориг. Reaper's March) — регион в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Регионы (Online)».

Ранее известный просто как Северный Валенвуд, этот регион, расположенный на пересечении границ Сиродила и Эльсвейра, пережил настолько кровавую войну, начавшуюся со времён падения Второй Империи, что ныне известен как Марка Смерти, даже для своих исполосованных шрамами обитателей
— Загрузочный экран

Общие данные Править

Марка Смерти — регион, расположенный частично в северо-восточной части Валенвуда, частично в северо-западной части Эльсвейра. Здесь леса Валенвуда граничат с редколесьями Эльсвейра. Северной границей региона является река Стрид. Она отделяет Марку от Сиродила. На территории Марки происходило множество сражений между босмерами и каджитами. Крупнейшими городами региона являются Арентия в Валенвуде и Дюна в Эльсвейре. На территории региона встречаются руины айлейдов, которые когда-то проживали на этих землях. Из местной фауны стоит выделить сенч-тигров, которых каджиты используют в бою.

География Править

Регион расположен в северо-восточной части Валенвуда и в северо-западной части Эльсвейра. Примерно треть региона относится к Валенвуду, а остальная часть — к Эльсвейру. Река Стрид служит северной границей региона, а на востоке, западе и юге его окружают высокие горные хребты. Через весь регион протекает один из притоков Стрид, не названный на карте. Климат в Марке засушливый. Густые джунгли Валенвуда здесь сменяются саваннами и редколесьями Эльсвейра. Регион связан перевалом с Малабал Тором, а посредством моста в Арентии ещё и с Коловией. Также существует пещерный проход в Грахтвуд.

Субрегионы Править

Карта Описание
Северные леса
Северные леса (карта) Этот субрегион расположен в северной части Марки и является частью Валенвуда. Здесь ещё произрастают дубы-грахты, образуя редкие рощи. Деревья здесь растут небольшими группами, но даже при этом субрегион можно назвать лесом. Крупнейшими поселениями являются Арентия и Деревня Сумеречной лозы. Данная территория оспаривается Коловией.
Лес Джоуд
Лес Джоуд (карта) Этот субрегион занимает южную часть региона, представляя собой поросшую лесом местность, окружённую с трёх сторон горами. Здесь начинается главная река Марки, и находятся несколько маленьких озёр. Отсюда можно попасть в Грахтвуд посредством пещерного прохода. В этой части региона тесно переплетена босмерская и каджитская культуры. Крупнейшие поселения — это Рол'ха и Ивовая роща. Также здесь находится монастырь До'Крин.
Рассветный луг
Рассветный луг (карта) Этот субрегион находится в восточной части Марки и является самым засушливым. Здесь находятся крупный каджитский город Дюна и много мелких поселений, таких как С'рен-джа и Па'алат. Регион граничит на севере с Сиродилом, а ещё восточнее лежит Анеквина. Это оплот каджитской культуры во всём регионе, на территории которого находится святыня — Путь Двух Лун.

История Править

Ранняя история Править

В глубокой древности Марку населяли представители трёх народов: каджитов, босмеров и айлейдов. Последние прибыли сюда в начале Первой эры, когда в Сиродиле одержала победу армия рабов под предводительством Алессии. Босмеры и каджиты проживали здесь испокон веков. Некогда регион принадлежал последним, когда в ходе активных завоеваний Анеквина расширила свои границы от реки Ларсиус на востоке до реки Стрид на западе. Памятниками этой эпохи служат многочисленные руины каджитских храмов, часть из которых поддерживается в нормальном состоянии и сегодня. Сиродильцы пришли в Марку Смерти вслед за айлейдами, чьи поселения на севере региона были уничтожены. Затем, в конце Первой эры, Марка была включена в состав Империи Реманов, о владычестве которой свидетельствуют многочисленные памятники архитектуры. После начала Междуцарствия регион стал ареной кровопролитных войн, вызванных желанием коловианцев вернуть утраченные земли и извечной борьбой каджитов и босмеров.

Война Альянсов Править

После того как каджиты, босмеры и альтмеры объединились и создали Первый Альдмерский Доминион, началась Война Альянсов — панконтинентальный конфликт, вызванный борьбой трёх альянсов за Рубиновый Трон в Сиродиле, граничащим с Маркой Смерти, терзаемой войнами с момента падения Второй Империи. В соседнем Малабал Торе произошла цепь событий, которая стала ключом к конфликту в Марке. Дело в том, что во время путешествия на Обручение Сильвенара и Зелёной леди, Грива Акхуз-ри атаковал своих сородичей, применив при этом тёмную магию, и скрылся. В последний раз его видели на северо-востоке Марки Смерти, в форте Гримвотч.

Бездушный, отправившийся за Акхуз-ри на восток, нашёл в форте Гримвотч тёмных духов, Дро-м'Атра, призванных сюда Гривой. Очевидцами этого события стали две сестры-каджитки, Шаза и Хали, которые и вызвались помочь герою в очищении форта. В ходе этого действия Бездушному и Шазе явился дух первого Гривы — Рид-Т'ар-ри'Датты, который рассказал, что Акхуз-ри одержим сущностью Тёмного Гривы. Первый Грива поможет герою в очищении форта, после чего направит к святилищу Двух Лун к северу от Сеналаны, чтобы тот увидел некое видение.

Параллельно этим событиям начинается военное вторжение армии Коловии, атаковавшей северную часть Марки Смерти, которую имперцы считают своей территорией. Успех коловианцев был весьма сомнительным: хоть им и удалось захватить Арентию, но в Деревне Сумеречной лозы и Сеналане имперцы увязли в боях с силами Доминиона. В оккупированной Арентии продолжило действовать сопротивление, которое с помощью Бездушного сумело освободить город. В ходе битвы на арену противостояния выходит культ Каменного огня, пришедший вслед за армией Коловианских поместий. Сектанты призвали тёмный якорь прямиком в городские кварталы, когда большая часть города была освобождена, а командующая армией имперцев убита. Бездушному удалось уничтожить якорь и в подземелье собора очистить Акхуз-ри от сущности Тёмного Гривы.

Несмотря на очищение, Акхуз-ри более не может выполнять функции духовного лидера каджитов. Новыми Лунными Чемпионами становятся сёстры Шаза и Хали, а их проводником и помощником по Пути Двух Лун — Бездушный. В городе Рол'ха, расположенном в центре Марки, проходит первое испытание Чемпионов, в ходе которого им предстоит встретиться с прошлым и побороть его. Следующий этап Пути проходит в древнем каджитском храмовом комплексе, носящем название Мунмонт. Там Бездушному удаётся заключить сущность Тёмного Гривы в тело одного из Чемпионов, в то время как оставшийся продолжит свой путь — в Дюну.

Чувствуя близость поражения, Культ Каменного огня совершает атаку на Дюну, в ходе которой на городских улицах будут открыты порталы в Обливион. Королева Айренн и высшее руководство Доминиона, прибывшее в город, увидит поднимающийся издалека дым. Не без помощи протагониста город удаётся отбить, очищая район за районом, а после — освободить храмовый комплекс, где Джавад Тарн, лидер культа, вновь использует тёмный якорь как оружие. Сам он отправится по Пути Двух Лун вместе с Тёмным Гривой, намереваясь подчинить себе каджитов. Пройдя Путь до конца, Бездушный и Лунный Чемпион найдут и уничтожат Тарна и остановят его тёмный план.

Локации Править

Название
ON-mapicon-Город Города ON-mapicon-Город
Арентия
Рол'ха
Дюна
ON-mapicon-Поселение Поселения ON-mapicon-Поселение
Па'алат
С'рен-джа
Деревня Сумеречной лозы
Ивовая роща
Зелёный холм
ON-mapicon-Поместье Поместья ON-mapicon-Поместье
Монастырь До'Крин
ON-mapicon-Крепость Форты ON-mapicon-Крепость
Форт Гримвотч
ON-mapicon-Лагерь Лагеря ON-mapicon-Лагерь
Караван Хадрана
Арена Тизрини
ON-mapicon-Склеп Склепы ON-mapicon-Склеп
Мунмонт
ON-mapicon-Руины Руины ON-mapicon-Руины
Путь Двух Лун
Осенняя стоянка Фалинести
Форт Мотылька-Сфинкса
ON-mapicon-Айлейдские руины Эльфийские руины ON-mapicon-Айлейдские руины
Сеналана
Тормар
ON-mapicon-Тёмный якорь Дольмены ON-mapicon-Тёмный якорь
Дольмен Рассветного луга
Дольмен леса Джоуд
Дольмен Северных лесов
ON-mapicon-Место крафта Места для занятия ремеслом ON-mapicon-Место крафта
Разбитая арка
Роща Говорящего с Зеленью
Пещера Старого Поселения
ON-mapicon-Достопримечательность Достопримечательности ON-mapicon-Достопримечательность
Лагерь реки Полумесяца
Лагерь разбойников Рассветного Луга
Рыболовный док
Лагерь Маленького Озура
Лагерь Исследователя
Пещера Ивовой рощи
Лагерь руин Рассветного Луга
ON-mapicon-Дорожное святилище Дорожные святилища ON-mapicon-Дорожное святилище
Дорожное святилище Арентии
Дорожное святилище Дюны
Дорожное святилище Форта Гримвотч
Дорожное святилище Форта Мотылька-Сфинкса
Дорожное святилище Мунмонта
Дорожное святилище Рол'ха
Дорожное святилище С'рен-джа
Дорожное святилище Сумеречной лозы
Дорожное святилище Ивовой рощи
ON-mapicon-Подземелье Маленькие подземелья ON-mapicon-Подземелье
Глупость Фардира
Свет Джоуд
Раскоп Куны
Каирн Тибо
Пещера Плачущего ветра
Удар Когтя
ON-mapicon-Испытание Испытания ON-mapicon-Испытание
Пасть Лорхаджа Иконка короны
ON-mapicon-Групповое подземелье Групповые подземелья ON-mapicon-Групповое подземелье
Сеть Селены
Крепость Лунного Охотника Иконка короны
ON-mapicon-Общедоступное подземелье Публичные подземелья ON-mapicon-Общедоступное подземелье
Презренный дворец
ON-mapicon-Групповой босс Групповые боссы ON-mapicon-Групповой босс
Долина Большого Озура
Ущелье Песня Смерти
Старый док С'рен-джа
Хендж Жнеца
Привал Ушмала
Водопад Водного танцора
ON-mapicon-Стоящий камень Камни Мундуса ON-mapicon-Стоящий камень
Конь
Ученик

Квесты Править

Альдмерский Доминион Править

Побочные квесты Править