ФЭНДОМ

M-LM-R
Марш мертвецов
ID: DLC2RR01
Марш мертвецов
Обзор
Квестодатель Капитан Велет
Локация Старая ферма Аттия, Форт Морозного Мотылька
Награда 1500-10000 септимов
Тип Сторонний квест
Следующий квест Месть не терпит суеты

Марш мертвецов (ориг. March of the Dead) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

DlcDB-L Прохождение DlcDB-R Править

Выйдя за пределы Вороньей Скалы и направившись по дороге на юг, можно увидеть такую картину: несколько порождений пепла атакуют одинокого данмера. Если помочь ему, он поблагодарит героя и представится. Это Модин Велет, капитан редоранской стражи Вороньей Скалы.

Капитан Велет пожалуется на недостаток рабочей силы и попросит Довакина помочь ему выяснить, откуда приходят порождения пепла.

На останках одного из порождений найдётся письмо. Прочитав его, капитан направит героя в форт Морозного Мотылька с целью убить генерала Фалкса Кария. Судя по письму, живший более двухсот лет назад генерал стал нежитью и управляет отрядами порождений пепла.

После проникновения на территорию форта поднимется тревога. Форт переполнен порождениями пепла, но в целом пройти его не составит труда. Дверь в покои генерала заперта на ключ, который лежит в наплечном мешке в комнате с гробами. В самом конце ждёт бой с генералом. Обязательно нужно обыскать его останки — генерал носит при себе уникальное оружие «Дубинку защитника».

Pin-icon Примечаниедаже если пропустить описанные выше этапы, квест всё равно начнётся, как только Фалкс Карий будет убит. В этом случае при нём будет ещё и занятное письмо.

Остаётся лишь сообщить обо всём (или отнести найденное письмо) капитану Велету. Он поблагодарит героя и выдаст сумму золота, размер которой зависит от уровня персонажа игрока.

LevelIcon 1–29 30–39 40–49 50–59 60+
Септим 1500 2500 5000 7500 10000

DlcDB-L Примечания DlcDB-R Править

DlcDB-L Видеопрохождение DlcDB-R Править

Skyrim - Dragonborn 2 Марш мертвецов

Skyrim - Dragonborn 2 Марш мертвецов

Видеопрохождение задания «Марш мертвецов».

DlcDB-L Стадии квеста DlcDB-R Править

setstage DLC2RR01 stage

Марш мертвецов (ID: DLC2RR01)
Этап Запись в дневнике
30 Недалеко от Вороньей Скалы, на старой ферме Аттия, мне повстречался данмер, сражающийся со странными пепельными созданиями. Один он не справится, нужно ему помочь.
(Задание обновлено): Убить пепельных отродий, атакующих капитана Велета.
40 Недалеко от Вороньей Скалы, на старой ферме Аттия, мне повстречался капитан Модин Велет, сражающийся с пепельными отродьями. Капитану Велету пришлось несладко, так что моя помощь оказалась очень кстати.
(Задание обновлено): Поговорить с капитаном Велетом.
50 Капитан Велет рассказал мне, что с некоторых пор пепельные отродья атакуют Воронью Скалу. Он пытался узнать, откуда они появляются, но ему мешает нехватка рабочей силы и нежелание оставлять город без командира. Нужно помочь ему справиться с этой ситуацией. Для начала стоит обыскать ферму Аттия; возможно, мне удастся найти что-либо, указывающее на источник появления пепельных отродий.
(Задание обновлено): Обыскать ферму Аттия.
60 На ферме Аттия мною было обнаружено странное письмо. Нужно показать его капитану Велету, чтобы узнать больше о нападающих на Воронью Скалу пепельных отродьях.
(Задание обновлено): Отдать письмо капитану Велету.
80 Капитан Велет был встревожен странным письмом, найденным мною в останках пепельного отродья. Там упоминается форт Морозного Мотылька, руины имперского форта к юго-востоку от Вороньей Скалы. По его словам, форт заброшен со времён извержения Красной горы. Капитан послал меня в форт Морозного Мотылька, приказав убить автора письма, Фолкса Кария, пока город не стал жертвой его угроз.
(Задание обновлено): Убить генерала Фолкса Кария.
90 Мне удалось убить генерала Фолкса Кария в руинах форта Морозного Мотылька и положить конец нападениям пепельных отродий на Воронью Скалу. Нужно вернуться к капитану Модину Велету и сообщить ему о победе.
(Задание обновлено): Вернуться к капитану Велету.
100 Мне удалось убить генерала Фолкса Кария в руинах форта Морозного Мотылька. Нужно обследовать его останки, чтобы определить, что он здесь делал.
(Задание обновлено): Обыскать тело генерала Кария.
120 Согласно найденному на трупе генерала Кария письму, именно из-за него пепельные отродья нападали на Воронью Скалу. Нужно сообщить об этом страже Вороньей Скалы.
(Задание обновлено): Прочитать письмо.
(Задание обновлено): Отнести письмо страже Вороньей Скалы.
Отдать письмо капитану Велету.
200
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 10, 20, 45, 110, 130.
Примечания

DlcDB-L Квесты Dragonborn DlcDB-R
Главный квест ДраконорождённыйХрам МиракаСудьба скааловПуть знанияСадовод людейОчищение КамнейНа вершине Апокрифа
Квесты Чёрных книг Болезненный регентВетры переменНерассказанные легендыФиламент и филиграньСкрытый сумракСадовод людей
Квесты Вороньей скалы Последний спускМарш мертвецовМесть не терпит суетыНовый долг
Квесты Скаалов Новый источник сталгримаУтраченное наследиеРодственные связи
Квесты Тель‑Митрин Проблема с управителемСтарые друзьяУтерянные знанияПепел к пеплуРемонт в стиле ТелванниИсследование ТелванниВскрытие покажетПодопытныйПосохи АзрыВетер и песокСердечные камни
Другие квесты Вождь ТирскаОсвобождение ТирскаПечать СмертиЭбонитовый воинРаскопки

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Марш мертвецов»