ФЭНДОМ

Масалини Мериан
Ref ID: MASALINIE MERIAN
Масалини Мериан
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 9
Здоровье 79
Мана 158
Запас сил 212
Агрессивность 30
Ответственность 90
Класс Гид Гильдии
Раса Бретон
Фракция Балмора, Гильдия магов
Услуги Телепортация, торговля заклинаниями
Локация Балмора, Гильдия магов
Квест Украденные отчёты
Расовые особенности
Масалини Мериан (ориг. Masalinie Merian) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Я проводник гильдии. Я могу телепортировать вас в различном направлении за скромную плату
— Масалини Мериан

Биография Править

Масалини Мерианбретонка-проводник, член Гильдии магов в ранге «Начинающий». Найти её можно в Балморе, на нижнем этаже местного отделения организации волшебников. В ходе выяснения героем обстоятельств пропажи записей Ажиры, Масалини может подсказать ему, кто и куда спрятал один из исчезнувших отчётов.

Бретонка способна за определённую плату телепортировать протагониста в Альд'рун, Вивек, Садрит Мору или Кальдеру, а также обучить его нескольким заклинаниям (полный список можно посмотреть в разделе «Характеристики»).

Инвентарь Править

Масалини носит дорогую одежду: мантию, ботинки и кольцо. Не вооружена. Золота нет.

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Масалини:

Помимо расовых талантов владеет рядом заклинаний, перечень которых можно посмотреть ниже.

В бою полагается на известные ей заклинания школы Колдовства, первым делом используя «Вызов мелкого ходячего трупа». Затем призывает весь доступный спектр оружия, но предпочитает пользоваться только кинжалом. В ходе схватки с противником по мере необходимости обновляет орудие и прислужника, а растратив запас маны, переходит к рукопашному бою.

Квесты Править

Примечания Править

  • Мериан — единственный в игре продавец заклинания «Изменяемое сопротивление корпрусу».
  • Является одним из двух персонажей, способных обучить призыву длинного лука (второй — Эстирдалин из этого же отделения Гильдии магов).