ФЭНДОМ

ON-mapicon-Рынок Мастерский обмен
Здание в Вэйресте 34
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Штормхейвен
Родительская локация Вэйрест
Персонажи См. статью

Мастерский обмен (ориг. Mastercraft Exchange) — магазин в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Магазины (Online)».

Описание Править

Мастерский обмен — магазин, расположенный в северной части города Вэйрест, что в Штормхейвене, Хай Рок. Добраться до локации можно, если двигаться на север от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести разного рода товары.

Это уникальная лавка, в которой работают двое торговцев — Ролис Хлаалу, являющийся ремесленным посредником, и его ученица Фаустина Курио, работающая посредником достижений. Торговля осуществляется за счёт особой валютываучеров заказов. Лавка расположена под открытым небом возле северо-восточных ворот города, где также расположен пункт сдачи экипировки и припасов для нужд альянса.

Ролис Хлаалу занимается продажей ремесленных станций для домов игрока, чертежей, схем и диаграмм предметов обстановки легендарного качества, и прочие уникальные товары. Также в ассортименте Ролиса Хлаалу присутствуют книги ремесленных мотивов стеклянного и эбонитового стилей. Последний стиль также может быть приобретён по отдельным страницам. Фаустина Курио занимается продажей чертежей, схем и диаграмм предметов обстановки легендарного качества, предметов обстановки за достижения, некоторые ремесленные станции, сундуков для хранения предметов и прочие уникальные товары.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Кентош гро-Гарбуг Мадисон Аль Малбирра
Ролис Хлаалу ON-icon-Торговец Фаустина Курио ON-icon-Торговец

См. также Править