ФЭНДОМ

Мастер безопасности
ID: TG_BalmoraDefenses
Хесеринд портрет
Неуловимый мастер безопасности…
Обзор
Квестодатель Сладкоголосая Хабаси
Фракция Гильдия воров
Локация Балмора, Южная стена
Награда +10 отношения Хабаси, +5 репутации в Гильдии воров, обнуление штрафа
Репутация +5 (Гильдия воров)
Отношение +10 (Сладкоголосая Хабаси)
Тип Квест Гильдии воров
Предыдущий квест Освободить Брагора Новые Туфли
Мастер безопасности (ориг. Master of Security) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Heserinde house

Дом Хесеринда, мастера безопасности

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Сладкоголосой Хабаси о работе и альтмере.
  2. Порасспросить народ в городе и найти мастера безопасности, который так нужен Хабаси.
  3. Убедить Хесеринда охранять трактир «Южная стена».
  4. Вернуться к Сладкоголосой Хабаси, чтобы закончить квест.

Прохождение Править

Задание Править

Это шестое и последнее задание Гильдии воров в Балморе. Сладкоголосая Хабаси в трактире «Южная стена» попросит протагониста найти для неё мастера безопасности Гильдии воров, который проживает где-то в городе и сможет помочь с охраной трактира. Всё, что о нём известно, лишь то, что он — альтмер. Следовательно придётся пройтись по городу и разузнать обо всех высоких эльфах, которые проживают в нём.

Поиски альтмера в городе Править

Практически любой житель города подскажет, что всего тут проживает шесть высоких эльфов:

Придётся побегать по городу, чтобы найти и переговорить с каждым из них, но в конце концов выяснится, что искомым мастером безопасности является Хесеринд.

Разговор с Хесериндом Править

Хесеринд проживает на северной окраине Балморы, в собственном доме на восточном берегу реки Одай, проходящей через весь город. Если поговорить с Хесериндом об обеспечении безопасности в «Южной стене», он признает, что не выполнял своих обязанностей, возложенных на него Гильдией воров, и согласится выполнить просьбу Сладкоголосой Хабаси.

Награда Править

Квест завершается после возвращения к Хабаси с хорошими новостями. Своеобразной наградой за успешное окончание квеста станет +10 отношения Хабаси к протагонисту и +5 репутации в Гильдии воров. Также, если за голову главного героя была назначена награда, то Хабаси снимет с него все штрафы. Больше распоряжений у Хабаси не останется, и за новыми заданиями она посоветует обратиться к Аэнготу Ювелиру в Альд'руне или к Большой Хеленд в Садрит Мора.

Примечания Править

  • Хесеринд является учителем-мастером навыка «Безопасность», обучая до уровня 100. Если протагонист состоит в Гильдии воров в ранге «Черношапочник» и выше, альтмер согласится тренировать его.
  • Если Хесеринд умрёт в процессе выполнения квеста, Хабаси будет расстроена. Герой потеряет 20 единиц отношения с ней и 5 репутации в Гильдии воров. Если же он будет мёртв до начала квеста, Хабаси будет разочарована, но никаких штрафов не последует.

Стадии квеста Править

journal TG_BalmoraDefenses stage

Мастер безопасности (ID: TG_BalmoraDefenses)
Этап Запись в дневнике
5 У Сладкоголосой Хабаси есть для меня работа, которая как-то связана с Южной Стеной и мастером безопасности.
10 Сладкоголосая Хабаси сказала, что один из мастеров замков и ловушек живёт здесь, в Балморе, но не связался с Гильдией Воров. Мне надо найти этого Альтмера и убедить его позаботиться о безопасности Южной Стены.
20 Мне сказали, что немногие Альтмеры в городе — Кулумайр в Счастливой Тюряге, Эстирдалин в Гильдии Магов, Имар в Поместье Совета Хлаалу, Налькария-Алхимик, а также Хесеринд и Тьермэйллин, оба живущие в Балморе.
50 Мы поговорили с Хесериндом и он поможет Гильдии Воров в Балморе.
100 Сладкоголосая Хабаси поблагодарила меня за то, что Хесеринд позаботится о Южной Стене.
110 Сладкоголосая Хабаси очень возмущена смертью Хесеринда. У неё больше нет для меня заданий.
Примечания

Квесты Гильдии воров
Сладкоголосая Хабаси Бриллиант для ХабасиКлюч поместья НераноДвемерские артефакты Ра'ЖидаВыдержанный БрендиОсвободить Брагора Новые ТуфлиМастер безопасности
Аэнгот Ювелир Ограбить Гильдию МаговШлем Мастера РедоранаКапризная ГандозаВизершинсНайти обрезки металлаСтрелы Правосудия
Большая Хеленд Рецепт зельяРеторта ГрандмастераНаём волшебникаРедоранская поваренная книгаЭбонитовый посох Фелена
Джентльмен Джим Стейси Найти брата НадсаПоговорить с ПерциусомГорькая ЧашаЛюбовница ХрундиБратья ЙенитУбить Жестокосердного
Бал Молагмер Медальон ХлервуКнига учёта ИнглингаАкт на землюЭнейморКольцо БраллионаКниги для ВалыКубок Двемеров

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Мастер безопасности»