ФЭНДОМ

Мат
Мат
Карта
Мат. Карта
Планы

Мат. План Мат

Округ Вварденфелл
Регион Западное Нагорье
Зоны Мат
Персонажи Болер Бандас, Билен Велотрил, Рувене Ульвен, Новринея Фален
Мат (ориг. Mat) — пещера в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

-10, 12
Mat

Описание Править

Мат — пещера, расположенная на северо-западе острова Вварденфелл в регионе Западное Нагорье. Ближайшим населённым пунктом является Гнисис, расположенный по другую сторону гряды, на северном склоне которой расположен вход в пещеру. Её занимают контрабандисты.

Извивающийся туннель, идущий от входа, ведёт в небольшой зал, в котором контрабандисты соорудили своеобразный помост. Туннель охраняет Болер Бандас. На помосте расположилось спальное место одного из них, а также небольшой склад. На полу зала разведён костёр.

Наклонный туннель из этого зала ведёт вниз к развилке, на которой стоит ткацкий станок, столик и несколько стульев. Охраной спуска занимается Новринея Фален.

Если идти направо от развилки, то можно попасть в высокий зал, в котором сооружён двухъярусный помост. У самого потолка, на втором ярусе помоста, оборудовано спальное место контрабандиста по имени Билен Велотрил, который его и охраняет.

Если же идти налево от развилки, то можно прийти в небольшой зал, в котором также оборудован небольшой помост, используемый обитателями пещеры в качестве спальни. Под помостом есть специально оборудованное место для еды. Рувене Ульвен может быть найдена в этой комнате.

Предметы Править

Pin-icon ПримечаниеВ этой секции статьи дается перечень предметов не лежащих в контейнерах в локации.

В пещере Мат можно найти следующие предметы:

  • Нож
  • Кубок
  • Бутыль
  • Тарелка
  • Миска

Галерея Править