ФЭНДОМ

Elements-icon Обобщающая статья:  «Материалы (Online)».

Материалы предметов обстановки (ориг. Furnishing Material) — предметы, расходные материалы, необходимые для создания предметов интерьера в игре The Elder Scrolls Online. Могут быть добыты во время сбора других расходных материалов[1], найдены протагонистом в мире игры[2], куплены у торговцев игровых гильдий, изредка — получены в качестве награды за выполнение особых квестов.

Описание Править

В игре существует 7 ингредиентов, необходимых для создания того или иного вида мебели.

Название Иконка Получение Область применения[3]
Алхимическая смола
(ориг. Alchemical Resin)
Алхимическая смола
С используемых в алхимии растений. Может быть найдена в контейнерах в мире игры, куплена у торговцев игровых гильдий, получена в качестве награды за выполнение квестов. Используется для создания алхимически обработанной мебели.
Декоративный воск
(ориг. Decorative Wax)
Декоративный воск
С останков насекомых, пауков, скорпионов. Может быть найден в контейнерах в мире игры (обычно в контейнерах с продуктами питания), куплен у торговцев игровых гильдий, получен в качестве награды за выполнение квестов. Используется для создания декоративной пищи или для нанесения финальных штрихов.
Луб
(ориг. Bast)
Луб (Bast)
С волокнистых растений. Может быть найден в контейнерах в мире игры, куплен у торговцев игровых гильдий, получен в качестве награды за выполнение квестов. Используется для создания тканевой мебели.
Королёк
(ориг. Regulus)
Королёк (Regulus)
При добыче руды. Может быть найден в контейнерах в мире игры, куплен у торговцев игровых гильдий, получен в качестве награды за выполнение квестов. Используется для создания металлической мебели.
Мирская руна
(ориг. Mundane)
Мирская руна (Mundane)
При добыче рун с рунных камней. Может быть найдена в контейнерах в мире игры, куплена у торговцев игровых гильдий, получена в качестве награды за выполнение квестов. Используется для создания каменной мебели.
Охра
(ориг. Ochre)
Охра
При добыче материалов для ювелирного дела. Может быть найдена в контейнерах в мире игры, куплена у торговцев игровых гильдий, получена в качестве награды за выполнение квестов. Используется для создания мебели на ювелирных станциях[4].
Чистая шкура
(ориг. Clean Pelt)
Чистая шкура (Clean Pelt)
С останков животных. Может быть найдена в контейнерах в мире игры, куплена у торговцев игровых гильдий, получена в качестве награды за выполнение квестов. Используется для создания кожаной мебели.
Ядровая древесина
(ориг. Heartwood)
Ядровая древесина (Heartwood)
При рубке древесины. Может быть найдена в контейнерах в мире игры, куплена у торговцев игровых гильдий, получена в качестве награды за выполнение квестов. Используется для создания деревянной мебели.

За исключением декоративного воска, остальные ингредиенты нечасто находятся в обычных контейнерах. Единственным видом контейнеров, в которых они могут быть найдены с той же вероятностью, что и другие расходные материалы, являются тяжёлые мешки.

Предметы, относящиеся к материалам для создания предметов обстановки, могут храниться в банке Бездушного и автоматически отправляются в ремесленную сумку при наличии подписки ESO Plus.

Примечания Править

  1. За исключением богатых точек добычи, которые Бездушный находит по картам отчётов об исследовании.
  2. Украденные материалы для создания предметов обстановки не нуждаются в отмывании для их использования.
  3. Актуально только при использовании простых рецептов. При изготовлении сложных, высокоуровневых предметов обстановки часто используется несколько видов ингредиентов одновременно.
  4. Требуется наличие The Elder Scrolls Online: Summerset