ФЭНДОМ

ON-mapicon-Поселение Матисен
Матхисин
Карта
Ауридон-Матисен-Карта
Округ Острова Саммерсет
Регион Ауридон
Персонажи См. статью
Существа Обезьяна
Квесты К Матисену, Совместный сбор частей, Открытие, В Скайвотч

Матисен (ориг. Mathiisen) — поселение в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Поселения (Online)».

Описание Править

Матисен — поселение, расположенное в центральной части региона Ауридон, острова Саммерсет. Один из способов добраться до него — двигаться из Скайвотча на юго-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-западнее поселения.

Матисен — это большое альтмерское поселение, расположенное на острове у восточного побережья Ауридона. В поселении имеются большая кузница и пристань. С основным островом Матисен связан посредством моста. После событий в Дозоре Вулхела и Силсаилене, поселением заинтересовались приближённые королевы Айренн.

Разум-дар, которого Бездушный встречает у входа в поселение, просит найти информатора — Фисталле, которая проживает в собственном доме в западной части Матхисина. В живых протагонист её не застанет, но найдёт записку, предназначенную для Разум-дара. После этого протагонисту предстоит совершить визит в кузницу Матисена, где он столкнётся с солдатами Сокрытого Наследия. Подозрения Разум-дара оправдались.

Следующим шагом расследования стало посещение дома канонрива Матисена — Малании. В её доме Бездушный обнаружит униформу Сокрытого Наследия. Это была последняя улика, разоблачающая деятельность организации в поселении. Разум-дар принимает решение действовать в открытую. По его плану протагонист должен выдвинуть обвинения непосредственно канонриву, а затем попасть в тюрьму, тем самым оказавшись в тылу противника. Так было и сделано.

После того, как Разум-дар освободит Бездушного из тюрьмы, первый отправится на поиски Малании, а второй — в дом Кондалина. Расправившись с правой рукой канонрива, следующей целью становится сама Малания, что скрылась в кузнице. Во дворе кузницы канонрива не будет, но зато её поймают при попытке покинуть город через тоннель контрабандистов. Малания откажется сдаться и будет убита совместными усилиями Разум-дара и Бездушного.

Места Править

Матисен
Здание в Матхисине 1
Здание в Матхисине 2
ON-mapicon-Здание Дом Малании ON-mapicon-Здание Казармы
Жилой дом Общественное здание
Здание в Матхисине 3
Здание в Матхисине 4
Здание ON-mapicon-Здание Дом Кондалина
Здание Жилой дом
Здание в Матхисине 5
Здание в Матхисине 6
ON-mapicon-Здание Дом Фисталле Здание
Жилой дом Здание
Здание в Матхисине 7
Здание в Матхисине 8
Здание ON-mapicon-Здание Кузница Матисена
Здание Общественное место

Персонажи Править

Обитатели
Анарил Аонус ON-icon-Оружейник Валакарья
Далрелвир Дузал Зурка
Ириэль Канонрив Малания Карфинвен
Кирун Кондалин Линормо
Мерион Ондендил Разум-дар ON-icon-Квест (не начатый) ON-icon-Квест (не начатый) ON-icon-Квест (не начатый)
Сержант Иралундоре Тениртел Фисталле
Фэйгрин Хармолит Хьямир
Энгинаире Эстелтин

Квесты Править

Альдмерский Доминион Править

Побочные квесты Править

  • «Кающийся сын» — доставить последнее письмо от сына матери, проживающей в Матисене.

Галерея Править