ФЭНДОМ

Мать ворон
Мать ворон

Базовая информация
Вид Ворожея
Локация Вороний лес
Квест Обещание сына
Мать ворон (ориг. Crow Mother) — уникальное существо в игре The Elder Scrolls Online.

Почему ты так реагируешь? Неужели я и вправду так уродлива? Отвергаешь меня, как Рулантарил много лет назад?
— Мать ворон

Биография Править

Мать воронворожея (возможно, только выглядящая как ворожея младший лорд даэдра), правительница карманного плана Обливиона Вороний лес, «низко-племянница» Ноктюрнал, как она сама себя называет. Некогда самолично высидела ворон, которые составили Двор Чёрного пера, но затем они ей надоели. Данмер Рулантарил Оран, искавший тайных знаний, проник в Вороний лес и заключил с Матерью ворон сделку — она обучит его всем секретам магии, что ей известны, а он взамен останется жить с ней. Условия этой сделки тёмный эльф, разумеется, выполнять не собирался. Получив от Матери ворон и её слуг из Чёрного пера все доступные знания, он попытался сбежать, заперев ворожею в башне, а ключ поместив под охрану специально созданного огненного атронаха. Но заклинание не сработало и самого Рулантарила также перенесло в башню к Матери ворон. К моменту прихода Бездушного данмер так и не смирился с произошедшим и всё время пытался сбежать из подземелий башни. Мать воронов просит протагониста «убедить» Рулантарила» выполнить обещанное и остаться с ней, но не перестараться в процессе «убеждения» и случайно не убить Орана — несмотря на всё произошедшее, она простила тёмного эльфа, ворожея просто устала быть одна. Бездушный может как помочь ей в этом деле, так и убить её.

Квесты Править

Побочные квесты Править