ФЭНДОМ

Махата
Махата
WomanIcon
Базовая информация
Раса Редгард
Фракция Анвил
Реакция Дружелюбная
Локация Анвил, Кузница и дубильня Анвила
Квест Честная работа
Махата (ориг. Mahata) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls Online: Dark Brotherhood.

Кузница моего брата переживает не лучшие времена, но он всё ещё остаётся лучшим кузнецом на Золотом берегу. Если тебе что-то нужно, лучше поговори с ним
— Махата

Биография Править

Махатаредгардка, помогающая своему брату-кузнецу Ходану в работе на арсенале «Кузница и дубильня Анвила» в Анвиле. Дела, очевидно, идут не очень хорошо, фразы Ходана заставляют предположить, что клиенты жалуются на качество произведённой продукции. Проблемы кроются не в кузнечном мастерстве Ходана, а в состоянии самой кузницы. Махата наняла данмера Райнора Ваноса для работы в кузнице, однако тот потерял в порту партию слитков и она его выгнала. Бездушный, согласившийся помочь своему старому знакомому с поиском работы, может попросить Махату взять Райнора обратно, но редгардка потребует найти и вернуть потерянные слитки:

Махата:«У моего брата и так проблемы с кузницей, а щуплый тёмный эльф ещё и потерял в порту партию слитков. Я дала ему шанс, но, похоже, за всю свою жизнь он не держал ничего тяжелее книги».
Бездушный:«Щуплый тёмный эльф? Ты имеешь виду Райнора Ваноса?»
Махата:«Да, именно так зовут этого тёмного эльфа. Я дала ему шанс, но, похоже, за всю свою жизнь он не держал ничего тяжелее книг.
Нам пришлось с ним распрощаться. Состояние кузницы оставляет желать лучшего, и мой брат не может позволить себе нанять работника, который не справляется с работой
».
Бездушный:«У Райнора страсть к улучшению вещей. Почему бы тебе не нанять его, чтобы он сделал вашу кузницу более эффективной?»
Махата:«Если эльф сможет усовершенствовать нашу кузницу, это очень нам поможет, но нам по-прежнему нужны эти слитки. их украли после того, как он оставил ящик без присмотра.
Воры ведут свои дела на пристани недалеко от города. Верни слитки и я дам Райнору ещё один шанс
».

Если Бездушный вернёт потерянные слитки, Махата возьмёт Райнора обратно на работу. Если позднее расспросить самого Ваноса, то он скажет, что улучшить работу кузницы оказалось нетрудно, просто стоило начать с очистки кузнечных мехов от попавших туда и зажарившихся до хрустящей корочки крыс.

Квесты Править

Побочные квесты Править