ФЭНДОМ

Маэль Ансан
Маэль Ансан
ManIcon
Базовая информация
Раса Бретон
Фракция Порт-Хандинг, столяры
Услуги Торговля (столяр)
Реакция Дружелюбная
Локация Открытый рынок Порт-Хандинга, Порт-Хандинг, Строс М'Кай
Маэль Ансан (ориг. Mael Ancent) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Столяры».

Хочешь, раскрою секрет? Столяр из меня никудышный. Не сумею остругать доску, даже если от этого будет зависеть моя жизнь. Но ты наверняка слышал поговорку: делает тот, кто умеет, а кто не умеет — продаёт!
— Маэль

Биография Править

Маэль Ансанбретон, проживающий в Порт-Хандинге на острове Строс М'Кай. Найти его можно на рынке, где он владеет собственной лавкой, которая называется «Мастреская Маэля». Бретон является столяром. У него можно купить контейнеры со снаряжением, изготовленным из древесины, материалы для стилей, а также предметы обстановки за достижения в столярном деле: вывеску столяра и охапку дров собирателя.

Маэль может подробнее рассказать герою о столярном деле. Полная версия диалога доступна под спойлером ниже:

  Открыть / закрыть спойлер  
Бездушный:«Можешь рассказать мне о столярном деле?»
Маэль:«Конечно! Столяры перерабатывают дерево во всевозможные полезные вещи, но наш приоритет — луки, посохи и щиты. Эта работа требует хорошей древесины и крепкого верстака.
Также мы занимаемся поисками книг стилей и редких материалов для создания более качественных вещей».
Бездушный:«Можешь рассказать мне больше об этом процессе?»
Маэль:«Да. Во время работы с древесиной можно сфокусироваться на какой-либо особенности. Исследование с целью открытия особенностей занимает время, но оно того стоит. Утяжеление или изменение угла могут дать различные преимущества в конечном продукте».
Бездушный:«Что-нибудь ещё?»
Маэль:«Ну, изделия можно сделать ещё лучше, используя смолы — специальные материалы, повышающие стоимость и качество твоей работы. Процесс улучшения — деликатный процесс, так что убедись, что у тебя достаточно материала и твои руки не дрожат. Удачи!»