ФЭНДОМ

ON-icon-Квест Маяк Змея
Маяк Змея 01
Захваченный южный маяк
Обзор
Квестодатель Легионер Минсарионе или легионер Танасар
Регион Ауридон
Локация Южный маяк
Награда First Mate's Leathers, 116 золота
Тип Сторонний квест
Рекомендуемый уровень 5

Маяк Змея (ориг. The Serpent's Beacon) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls Online.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Минсарионе или Танасаром.
  2. Найти и освободить капитана Сиранью.
  3. Освободить трёх солдат и встретиться со спасёнными.
  4. Найти огненную соль и горючую смолу.
  5. Добыть магическую руну и проникнуть на маяк.
  6. Поджечь маяк и спастись при помощи свитка телепортации.

Прохождение Править

Недалеко от южного маяка, на берегу среди скал, Бездушный может найти раненого солдата Доминиона — легионера Минсарионе (или раненого Танасара, лежащего на берегу на песке). Солдат расскажет, что маормерские пираты появились словно из ниоткуда и заняли южный маяк, схватив капитана Сиранью и ещё нескольких меров. Используя маяк в качестве базы, пираты смогут совершать набеги на Саммерсет, когда пожелают. Когда герой выскажет озабоченность ранами собеседника, тот скажет, что у него хватит сил добраться до Дозора Вулхела, а вот Бездушному необходимо найти капитана Сиранью, что сейчас находится в заточении у пиратов. Она знает, что делать дальше.

Лагерь пиратов на находится берегу, рядом с их кораблём. В одной из палаток будет капитан Сиранья, привязанная к столбу. «Приветствую, незнакомец! Как видишь, у меня нет возможности встать и поприветствовать тебя так, как положено» — скажет она герою, когда тот подойдёт к ней. Капитан расскажет, что маормеры намереваются захватить Дозор Вулкхела, а маяк использовать для подачи сигналов для своего флота. Три разведчика Сираньи были схвачены вместе с ней. Капитан попросит найти и освободить их, после чего встретиться на пляже Небесного Света. Сама же капитан пока разведает маяк и найдёт способ попасть внутрь.

Все три разведчика здесь же, в лагере пиратов, как и их капитан, они будут привязаны к столбам. Освобождая их, герой скажет, что им необходимо отправляться в условленное место. Когда все разведчики будут спасены, нужно поговорить с Сираньей на пляже. Она расскажет, что Тилдур, смотритель маяка, не пострадал, видимо, пираты не видели в нём угрозы. И он подтвердил, что Морские гадюки используют маяк для подачи сигнала своим кораблям. Медлить нельзя, нужно действовать сейчас! Капитан скажет, что маяк построен из твёрдого крепкого камня, но даже камень можно заставить гореть, если сделать правильную смесь из горючей смолы и огненной соли. Соль можно найти на корабле маормеров «Морской якорь». А горючая смола находится в пещере на берегу.

Собрав все ингредиенты, нужно вернуться на пляж Небесного Света. Сиранья скажет, что Тилдур сейчас приготовит специальную огненную бутыль. Пока Бездушный добывал ингредиенты, капитан разузнала, что вход в маяк запечатан магическим барьером и, чтобы попасть внутрь, необходимо использовать магическую руну, что есть у маормеров, охраняющих подступы к маяку. Сиранья скажет, что нужно спешить, пока пираты не начали подавать сигналы своему флоту. Также она даст герою свиток телепортации, который перенесёт его на пляж после того, как маяк охватит пламя, а выбраться оттуда будет невозможно.

Подъём к маяку будут охранять маормеры, с тела одного из них нужно поднять магическую руну, которая поможет преодолеть барьер. Расправившись с Морскими гадюками, нужно применить добытую руну и войти в здание. Там Бездушному встретится грозный враг — маормер-налётчик по имени Хесулоа, которого сопровождает гигантская змея Веньянд. Справившись с охраной, нужно подняться наверх и использовать приготовленную Тилдуром смесь. Когда маяк начнёт гореть, Морские гадюки заметят это и поспешат к нему, лишая возможности бежать. Нужно использовать свиток и телепортироваться на пляж. Там героя встретит капитан Сиранья и сообщит, что план маормеров был сорван, без маяка они не сумеют организовать нападение и будут вынуждены вернуться ни с чем. Альтмерка скажет, что она со своей командой отправится в Дозор Вулхела, а уже завтра вернётся сюда с подкреплением. На прощание она скажет, что всё это было бы невозможно без вмешательства Бездушного, и они никогда не забудут его помощи. На этом квест будет завершён.

Награда Править

  • First Mate's Leathers.
  • 116 золота.

Галерея Править

  • Раненая Минсарионе
  • Пленённая капитан Сиранья
  • Схваченный разведчик Доминиона
  • Пляж Небесного Света
  • «Морской якорь»
  • Сундук с огненной солью
  • Пещера на пляже
  • Подъём к маяку
  • Внутри здания
  • Вид сверху