ФЭНДОМ

Медбек
Медбек
ManIcon
Базовая информация
Раса Редгард
Фракция Гильдия магов
Реакция Дружелюбная
Локация Бал Фелл
Квест Паутина неприятностей
Медбек (ориг. Mehdbeq) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Биография Править

Медбекредгард, член Гильдии магов, который вместе с другими магами отправился в экспедицию Клариссы Лоран в руины Бал Фелл, чтобы исследовать их на наличие артефактов или сокровищ.

Исследуя руины, мужчина и его коллеги начинают слышать голоса местных пауков, которые заманили их в святилище и заставили танцевать. Медбек смог сбежать, а после спрятался среди камней на берегу. Там его и найдёт Бездушный, нанятый Клариссой.

Медбек:«Я не хочу возвращаться. Нет, нет, я не могу вернуться. Ты не можешь заставить меня вернуться!»
Бездушный:«Успокойся. Ты один из магов, работающих на леди Лоран?»
Медбек:«Властная бретонка? Она работает с пауками, не так ли? Она знала!
Она знала, что пауки заберут моих друзей. Она знала, что они заставят их танцевать. Мне пришлось сбежать, понимаешь, пришлось! Я не хочу танцевать! Я не знаю как!
»
Бездушный:«Пауки забрали других магов?»
Медбек:«Пауки, да! Пожалуйста, ты должен спасти учеников! Пауки заставляют их танцевать, но никто не может танцевать вечно.
Я бы вернулся, но не могу. Я не танцую, понимаешь? Я не буду танцевать! Почему пауки хотят, чтобы мы танцевали? В этом нет никакого смысла!
»
Бездушный:«Ты знаешь мужчину по имени Стиббонс? Ты видел его?»
Медбек:«Стиббонс? Он заодно с пауками! Иначе почему они не заставили его танцевать? Он ушёл, чтобы присоединиться к своим хозяевам-паукам, но по пути уронил свой мешок со специями. О нет! Ты думаешь, он полон пауков?
Что мне делать? Что мне делать?
»
Бездушный:«Оставайся здесь. Я изучу мешок со специями Стиббонса и попытаюсь напасть на его след».

Когда Бездушный уйдёт, Медбек всё же поддастся зову пауков и вернётся в святилище, где начнёт танцевать вместе с учениками Гильдии (как с живыми, так и с мёртвыми). Прибывший туда протагонист убьёт даэдрического жреца безумного Грискилда, и заклинание развеется. Пришедший в себя Медбек вернётся в лагерь леди Лоран. О своих злоключениях он скажет следующее: «Это было ужасно. Я больше не хочу видеть ни одного паука. Возможно, я возьму несколько уроков танцев. На всякий случай». Если поговорить с ним, когда Стиббонс покроется паутиной после чтения даэдрических свитков, мужчина скажет: «Бедный Стиббонс. Полагаю, в этом тоже обвинят нас. Я ненавижу работать на эту мерзкую бретонскую женщину».