ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: уточнить способности

StromcloakCamp Медведь
Медведь (Online)
Health-icon 34501—225562
Медведь (ориг. Bear) — животное в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Животные (Online)».

Описание Править

Медведь — животное, хищник, встречающийся по всему Тамриэлю. Медведи — территориальные животные, любого приближающегося к их участку чужака они будут предупреждать рёвом и рычанием, а если тот подойдёт слишком близко — нападут. Также медведи могут быть призваны противниками класса «Следопыт» и спригганами.

Способности Править

Размашистый удар — одна из базовых атак ближнего боя, наносит незначительный физический урон.

Дикие удары — мощная физическая атака, выводящая противника из равновесия и вызывающая кровотечение. Если заблокировать эту атаку, медведь будет выведен из равновесия сам.

Раздавливание — наносимая по площади атака. Противник, оказавшийся в зоне её действия, получит умеренный физический урон и будет сбит с ног.

Выпад — одна из базовых атак ближнего боя: двойной удар, наносящий умеренный физический урон.

Укус — одна из базовых атак ближнего боя. Наносит незначительный физический урон.

Нокаутирующий удар — медведь встаёт на дыбы и сбивает противника с ног, при этом нанося умеренный физический урон.

Рёв — медведь получает на короткое время иммунитет к эффектам контроля.

Трофеи Править

При обыске тела убитого медведя можно найти следующие предметы[1]>:

Разновидности Править

Белый медведь (Online)

Белый медведь

Неагрессивные медведи Править

Проживающие на определённой территории популяции медведей, которые после завершения протагонистом тех или иных квестов перестают проявлять агрессию и больше не нападают первыми (однако всё ещё могут ответить на нападение сами). К таковым относятся: медведи, обитающие в долине рядом с Вещим древом Белдамы (после завершения квеста «Очищение Вещего древа»); медведи, населяющие окрестности Опутошённой Рощи (после завершения квеста «Пробуждение деревни») и т. д.

Уникальные особи Править

Название Описание
Белая Смерть
(ориг. White Death)
Уникальный белый медведь, поселившийся западнее крепости Фарун после того, как предыдущий хозяин этого участка, Корявый Клык, умер, объевшись украденными у Орзорги кофейными зёрнами.
Бералагр
(ориг. Beralagr)
Крупный белый медведь, принадлежащий нордке Гуринг Быстрый Меч. Живёт в лагере Быстрого Клинка на юге Истмарка, является боссом этой локации.
Грязношкур
(ориг. Foulhide)
Гигантский медведь, обитающий в лесу Паутина Селены в Марке Смерти. Является одним из боссов этого группового подземелья, победа над ним необходима для прохождения связанных с этой локацией квестов и получения достижений.
Зияющая Пасть
(ориг. Gaping Maw)
Уникальный медведь, нападавший на путников в окрестностях Властаруса.
Матгамейн
(ориг. Mathgamain)
Нирнокровный медведь, призываемый ворожеей Каиллаф, дабы остановить протагониста и его спутников, рвущихся в подземелья кузницы Кровавого Корня. Является мини-боссом этого группового подземелья.
Медведица-матриарх
(ориг. Bear Matriarch)
Уникальная медведица, обитающая в пещере Змеиная Нора в Сиродиле. Является одним из боссов этого логова, победа над ним необходима для прохождения этой локации и получения связанных с ней достижений.
Серая Шкура
(ориг. Grizzlehide)
Уникальный медведь, обитающий в Вороньем лесу, является одним из боссов локации. Победа над ним необходима для получения достижений, связанных с этим открытым подземельем.
Когти Селены
(ориг. Selene's Claws)
Дух гигантского медведя (вероятнее всего, Грязношкура), призываемый Селеной в групповом подземелье Логово Марселока. Победа над ним необходима для прохождения связанных с этой локацией квестов и получения достижений.
Гургозу
(ориг. Gurgozu)
Медведь безумной орчихи-охотницы Шагуры, обитающий вместе с ней в Хендже Хирсина.
Потрошитель Ульев
(ориг. Honeyripper)
Крупный медведь, поселившийся в амбаре медоварни Вольяра. Он закрывает путь к бочке с яблоневым мёдом, которая понадобится Рорульду по ходу квеста «Друг познается в мёде».
Ванда
(ориг. Wanda)
Белая медведица орчихи Бритгерд, вместе со своей хозяйкой оказавшаяся в ловушке в Ножах Раздора после неудачной экспедиции Неустрашимых.

Примечания Править

  1. Способность «Обильный урожай» знака «Любовник» из системы героя влияет на количество расходных материалов, находимых на теле медведя.