StromcloakCamp.svg Медведь
ID: 00023A8A
Медведь (Skyrim).png
Уровень 12
Здоровье/прочность 260 Магия 0 Запас сил 225
Урон 30, 45
Душа Маленькая
Медведь (ориг. Bear) — животное в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

На просторах Скайрима водится множество видов медведей. Эти звери опасны, но редко нападают первыми
— Загрузочный экран

Описание[править | править код]

Медведь — крупный хищник, обитающий в лесах по всему Тамриэлю. Опасное животное, которое обладает огромными когтями и чудовищной силой. Одни из прародителей животных Культа драконов выходцев с Атморы. В провинции Скайрим медведи чаще всего встречаются в лесах Рифта и Фолкрита. Нередко обустраивают логова в пещерах.

Поведение[править | править код]

Обычно атакуют только в том случае, если кто-то посягнул на их территорию. К счастью, перед тем как кинуться на нарушителя их границ, медведи издают грозный протяжный рёв, пытаясь напугать. Благодаря этой особенности в большинстве случаев при желании можно избежать боя с этим могучим противником. Медведи являются переносчиками опасного заболевания «Костоломная лихорадка».

Трофеи[править | править код]

Удачливый охотник с каждой медвежьей туши в обязательном порядке может взять шкуру, которая используется для изготовления различных элементов экипировки, а также медвежьи когти, используемые в качестве алхимического ингредиента. Однако, помимо этих трофеев, есть шанс найти на тушке такие вещи, как недорогой драгоценный камень, недорогое кольцо, а также немного золота (не более 19 монет).

Подвиды[править | править код]

Квесты[править | править код]

Баги[править | править код]

  • Может последовать за героем даже в помещения, так как умеет открывать двери.
  • Иногда может вести себя абсолютно не агрессивно, даже если подойти к нему в упор и атаковать. Причина этому неизвестна.