ФЭНДОМ

ON-mapicon-Поселение Медоварня Вольяра
Медоварня Волйара
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Истмарк
Персонажи См. статью
Существа Череподав, Мёдопотрошитель, курица
Квесты Друг по мёду, Месть брата, Организация гуляний

Медоварня Вольяра (ориг. Voljar's Meadery) — поселение в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Поселения (Online)».

Описание Править

Медоварня Вольяра — поселение, расположенное в северной части региона Истмарк, Скайрим. Один из способов добраться до него — двигаться из Виндхельма на запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится южнее поселения.

Это довольно крупная медоварня, являющаяся семейным предприятием старика Вольяра, чья семья производит медовуху для нужд близлежащего Виндхельма. Во 2Э 582 году, когда в столице Истмарка проходит фестиваль Конунлейкар, медоварня, естественно, не могла остаться не у дел. Этим воспользовались отряды Штормовых Кулаков, которые заявились на предприятие и потребовали бесплатной выпивки для своих собратьев по оружию, руководствуясь приказом Тана Орков. Получив отказ, они заняли медоварню и убили Вольяра и всю его семью, в том числе дочь Ингу. Муж Инги, Харальдар Снежный Пик, вместе со своими братьями предпримет попытку восстановить медоварню, прибегнув к помощи Бездушного.

Собственно медоварня находится на холме в дальней части обширной территории, принадлежащей владельцам заведения. Это двухэтажный нордский особняк, перед которым раскинулись обширные поля, где среди стогов сена пасутся куры. В южной части медоварни находится усадьба, где проживают работники. Главная дорога, ведущая от моста через реку Йоргрим, проходит мимо лежащей восточнее пасеки и сарая, стоящего севернее. Отряды Штормовых Кулаков находятся вокруг здания медоварни и амбара, а также северо-восточнее, в лагере.

Харальдар Снежный Пик встретит протагониста на территории медоварни и расскажет о произошедшем. По его словам, он вместе с братьями хочет восстановить работу предприятия исключительно в дань памяти погибшей жены, Инги, чья семья владела этим местом в течение поколений. Харальдар скажет, что он вместе с супругой жили под Солитьюдом, но Инга приехала в Истмарк помочь родителям подготовиться к проходящему в Виндхельме Конунлейкару и выполнить все полученные заказы. Норд попросит героя проникнуть в главное здание, раздобыть там рецепт и особые ингредиенты, чтобы можно было восстановить производство. Необходимо разыскать особые травы, лежащие в каморке на нижнем этаже, сборник рецептов и особые специи в складском помещении за дверью на верхнем этажах здания.

После этого к Бездушному подойдёт Харальдар, который скажет о том, что медоварня в безопасности и можно приступать к работе. Норд расскажет, что его брат Рорульд говорил что-то о мёде и великанах, и попросит помочь ему. Найти медовара можно на первом этаже, и тот в разговоре с протагонистом предложит отправиться на пасеку и одолеть там великана Череподава, разозлив пчёл в ульях. После чего с его трупа нужно будет взять палец и отнести его Рорульду Снежный Пик. Наконец, он попросит достать мёд яблочных цветов, а также найти его брата Бьорулда. И то, и другое находится в небольшом складе на территории медоварни. Бьорульд лежит на куче сена в состоянии опьянения, а вот мёд — в бочке, которую охраняет медведь Мёдопотрошитель.

Когда всё будет сделано, протагониста угостят получившимся мёдом, и тот уснет. После он очнётся на коврике у камина на втором этаже. Награду можно будет забрать у Харальдара в питейном зале на первом этаже, где в тот момент уже будут посетители.

Также на территории медоварни можно встретить брата-близнеца Харальдара Иральдара Снежный Пик, который получил ранение, преследуя отступавших с медоварни Штормовых Кулаков. Он попросит убить их командира — орка Казока гро-Ногремора, лидера налётчиков. Норд объяснит своё желание тем, что именно этот мерзавец убил Ингу в ходе налёта, а значит должен заплатить ту же цену. Казок находится в своём лагере, который Штормовые Кулаки разбили в небольшой лощине северо-восточнее медоварни. Как только герой приблизится к военачальнику, тот выйдет из своей палатки и вступит в схватку. Иральдар попросит насадить голову орка на одну из пик у ворот медоварни, после чего вознаградит протагониста. После гибели своего командира Штормовые Кулаки в окрестностях медоварни прекратят сопротивление и перестанут быть враждебными к протагонисту.

Персонажи Править

Обитатели
Афни [1] Бергитта Снежный Пик ON-icon-Снабженец [1] Бьорульд Снежный Пик[2]
Иральдар Снежный Пик ON-icon-Квест (не начатый) Кадстиг Огненное Брюхо [1] Казок гро-Ногремор [3]
Рорульд Снежный Пик Стремится-к-Солнцу Фенс Снежный Пик ON-icon-Квест (не начатый)
Харальдар Снежный Пик ON-icon-Квест (не начатый) Яфрера Снежный Пик
Примечания
  1. 1,0 1,1 1,2 После завершения прохождения квеста «Друг по мёду».
  2. На определённом этапе прохождения квеста «Друг по мёду»
  3. На определённом этапе прохождения квеста «Месть брата»

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править