ФЭНДОМ

Медоварня Хоннинга (ориг. Honningbrew Meadery) — поселение в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

HonningbrewMeadery01
HonningbrewMeadery02
HonningbrewMeadery03

Описание Править

Медоварня Хоннинга вывеска

Медоварня Хоннинга расположена немного к юго-востоку от Вайтрана на пути в Ривервуд, принадлежит Сабьорну. Состоит из двух зданий, в одном из которых находится производственный цех, а в другом — магазин, склад и офис управляющего. Под обоими зданиями есть подвалы, которые соединяются природным тоннелем. Вход в цех и в подвалы станет доступен только по квесту «Неправильный мёд».

Именно здесь производится знаменитый на всю провинцию алкоголь — мёд Хоннинга. Дело Сабьорна процветает, но благодаря вмешательству Довакина идиллии приходит конец.

Мавен из Рифтена, хозяйка медоварни «Чёрный Вереск», желая заполучить монополию на торговлю мёдом в Скайриме, неоднократно пыталась выкупить бизнес Сабьорна. Но тот неизменно отвечал отказом. Развязка в этой борьбе наступает внезапно: заручившись поддержкой Гильдии воров, Мавен скомпрометировала конкурента в глазах властей Вайтрана, из-за чего тот лишился не только медоварни, но и свободы. Это стало возможным благодаря предательству со стороны помощника Сабьорна — Маллия, который в награду за это и назначается новым управляющим, полностью подконтрольным своей благодетельнице.

Предметы Править

Галерея Править