ФЭНДОМ

HouseIcon Медовый зал Тирска
Тирск Драгонборн
Карта
Медовый зал Тирск
Планы

TirskMap Медовый зал

Регион Солстхейм
Зоны Медовый зал
Существа Рьеклинг-вождь, рьеклинг
Квесты Вождь Тирска, Освобождение Тирска
Медовый зал Тирска (ориг. Thirsk Mead Hall) — здание в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
  • Коды локации:

DLC2ThirskMeadHallInterior01
DLC2ThirskMeadHallExterior01

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Dragonborn)».

Описание Править

Медовый зал Тирска — это большой дом, расположенный к югу от Деревни Скаалов.

При первом посещении здание оккупировано рьеклингами, но это можно изменить, вернув дом его первоначальным хозяевам — нордам.

Экстерьер Править

Внешний вид здания мало меняется. Если отдать его нордам — исчезнут все строения, которые сделали рьеклинги, и кузница станет доступной для использования. Загон для Грязнобрюха тоже исчезнет, но сам зверь останется — если, конечно, главный герой выполнил этот квест. Щетиноспин не будет отходить от места, где раньше был загон, ни на шаг. Взаимодействовать с ним нельзя. Вне зависимости от выбранной стороны неподалёку от дома всё так же будут расти три куста снежных ягод.

Медовый зал Тирска, когда там живут рьеклинги Править

Попав в первый раз в Медовый зал Тирска, герой увидит, что его захватили рьеклинги. В самом зале в разных местах есть множество бочек, ящиков и мешков, по полу разбросаны кости. Вся мебель используется не по прямому назначению. Центральная часть комнаты несколько ниже остальной части зала, там посередине расположен длинный очаг. Сразу за ним на возвышении стоит трон, на котором восседает вождь рьеклингов.

Начав разглядывать обстановку более внимательно, Довакин увидит и другие детали. Слева стоят несколько бочек, сложенных в два ряда, один на другом, на этом штабеле лежит стул. Сам очаг огорожен с двух коротких сторон заборчиками, сделанными из копий рьеклингов. Поднявшись по нескольким ступенькам влево, герой увидит стоящую там палатку, поблизости от неё свалена в кучу разная мебель, в углу — опрокинутая скамейка.

Если же вернуться немного назад и начать разглядывать правую сторону зала, то Довакин сначала увидит палатку. Чуть далее, поднявшись по ступеням вправо, герой обнаружит ещё две палатки и разбросанные в беспорядке вещи и мебель, принадлежавшие нордам. Слева от трона очередная палатка, около неё на полу валяется несколько бутылок зольного мёда, неподалёку почти лежит пивоваренный чан. За троном есть дверной проём, ведущий в маленькую комнатку. В этой комнатке по обе стороны стоят ещё две палатки, все кровати свалены в кучу, одна из них стоит у стены вертикально.

Сам вождь говорит гораздо лучше прочих рьеклингов, он попросит героя выполнить для него несколько заданий.

Медовый зал Тирска, когда там живут норды Править

Если Довакин решит вернуть зал нордам, то, возвратившись через пару дней, он увидит, что из зала убран мусор и все постройки рьеклингов. Мебель теперь аккуратно расставлена по краям помещения, в дальней части ровно стоят два пивоваренных чана. В разных концах комнаты есть четыре стола со стоящими рядом стульями, на которых, как непосредственно на столешницах, так и на тарелках, разложена разнообразная еда, как уже готовая, так и ещё сырая, стоят бутылки с мёдом. По обе стороны от очага два вертела для приготовления пищи. Всего в зале можно найти 26 бутылок отборного черноверескового мёда. Больше всего яств расставлено на длинном столе на возвышении слева.

В маленькой комнате все пять односпальных кроватей теперь стоят нормально. Ещё в этой же комнате появилась пара маленьких деревянных столов, на которых можно найти немного еды и выпивки.

Квесты Править

Персонажи Править

До конца квестов по уничтожению рьеклингов или нордов:

Будут жить здесь, только если отдать зал нордам.

Примечания Править

  • Рьеклинги бессмертны.
  • Завершение любого основного квеста, связанного с Тирском, автоматически вызовет провал второго.
  • После того как норды займут Медовый зал Тирска, рьеклинги будут пытаться его вернуть. Они будут появляться как снаружи зала, так и внутри него.
  • Это место также появляется в дополнении Bloodmoon для Morrowind.
  • Буйольд будет жить в Медовом зале Тирска только в том случае, если герой сохранит её секрет.

Баги Править

  • Иногда рьеклинга невозможно взять в команду, если в ней уже есть компаньон.
    • Решение: сначала взять в команду рьеклинга, потом — компаньона.
  • Рьеклинги могут возрождаться после сдачи Тирска нордам.
    • Эта ошибка была исправлена в неофициальном патче на РС для Dragonborn.

См. также Править

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Медовый зал Тирска (Dragonborn)»