ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить ссылки на источники информации

Междуцарствие (ориг. Interregnum, 2Э 430 — 2Э 854) — это период в истории Тамриэля между концом Второй империи и провозглашением Третьей империи Тайбера Септима. Междуцарствие началось в 430 году, когда последний акавирский потентат Савириен-Чорак и все его наследники были убиты ассасинами Тёмного Братства. Крах центральной власти привёл к тому, что в течение практически пяти веков возникали столкновения и препирательства между бывшими территориями империи.

Междуцарствие было отмечено общим снижением уровня жизни по всему Тамриэлю. Один из источников указывает на «антиинтеллектуализм публики» того времени, другой говорит о «тёмном и потерянном» времени, а третий называет это время «днями и ночами крови и злобы». Ещё одним признаком интеллектуального обеднения стало превращение двемеров из таинственной и непостижимой расы в объект для комедий и романсов. Кроме всего прочего в этот период времени был утерян Амулет Королей.

С другой стороны, некоторые организации смогли извлечь из этого периода максимальные выгоды: например, услуги Мораг Тонг и Тёмного Братства были востребованы как никогда прежде, что принесло организациям огромные прибыли.

Во время всего периода Междуцарствия мелкие полевые командиры и знатные семейства пытались захватить контроль над столицей Сиродила и восстановить империю. Никто из них не задерживался надолго, пока в 2Э 852 король Фолкрита, Кулекайн, не объявил себя «Императором всего Сиродила». Двумя годами позже, при помощи генерала Талоса, нашедшего Амулет Королей, был отбит Имперский город у боевых магов восточного Хартленда, однако сам Кулекайн вскоре был убит. Так и неясно, был ли коронован Кулекайн в качестве императора или нет, но в любом случае Третья империя была создана, когда Талос взял имя Тайбер Септим и был коронован вместо своего предшественника в 2Э 854. Это событие ознаменовало окончание Меджуцарствия, хотя остальная часть Тамриэля ещё не подчинялась Тайберу вплоть до завершения войн в 2Э 896.

Кроме всего прочего, Междуцарствие важно и тем, что в 578 начинается один из темнейших периодов истории: попытка одного из узурпаторов узаконить своё правление, превратившись в Драконорождённого императора, заканчивается событием, вошедшим в историю как Взрыв Душ. Произошедшее погружает Тамриэль в анархию, начинается панконтинентальная война между различными альянсами за обладание Имперским городом и попыток возродить Империю. Кроме того, Взрыв Душ истончил завесу между Нирном и Обливионом, что позволило правителю Хладной Гавани Молаг Балу предпринять попытку объединить два мира. Также этот период известен широким распространением некромантии благодаря культу Червя и его главе Маннимарко, являвшихся союзниками Бога Интриг (Король Червей к тому же имел самое прямое отношение к Взрыву Душ).